Часть 10. Рейс отменен! Как попасть домой?

Я стояла у выхода с каким-то странным чувством внутри. Ну и, конечно же, на меня налетели таксисты с предложением подвести по цене Яндекс.таки: "Назовите стоимость за нее и повезем", "Куда угодно отвезем". И тут я не смогла промолчать уже.
 
- Отвезите меня в Турцию, - вывалила я им с какой-то блаженной улыбкой. Они опешили немного, видно решили, что шучу.
- Я серьезно, скажи куда отвести и я отвезу.
- Ребята, нас только что сняли с рейса в Турцию. Единственное куда я хочу попасть - это в Турцию. Я еще не решила куда еду. Я не из Москвы. Я не ваш клиент.
- У меня дом есть в Крыму, поехали?
 
Но не ответила я ему, потому что за мной приехала вызванная мною машина. Водитель аккуратно погрузил чемоданы, детей. И мы поехали.
 
По пути я поведала нашу историю водителю. А он про своего друга, живущего в Турции рассказал. Довез нас с комфортом, помог донести чемоданы до автовокзала. Реально как человек поступил. Долго кружил вокруг вокзала, не понимая как же подвести нас максимально близко. Даже оставил нас в машине на время, сбегал на вокзал и спросил там можно ли как-то ближе припарковаться. Удачи нам пожелал.
 
И вот, преодолели мы все трудности пути и тут:
- На сегодня рейсов по данному направлению нет.
- Как? Ну вот же он на табло даже!
- Вот так. Действительно он должен был быть, однако в связи с распространением коронавирусной инфекции он отменен.
 
Дети все еще были голодными. И хоть им уже и подарили несколько раз бутылочки с колой прохожие, пока я разбиралась в аэропорту, желудки просили еды. А мне нужно было хотя бы 5 минут покоя и тишины, чтобы понять что делать дальше...


Рецензии