***

 Печальны были дни мои,
Но ты  родился !   
И мир мой светом озарился,
В ночное небо солнце встало.

Всё так бывает мой внучок.
Абрам и Меир ,прадеды твои
Там, наверxy , просили за тебя
И в имени твоём они ожили.
 

На свет ты трудно пробивался
Шаббат пришёл  и отошел,
К концу подходит воскресение
А ты  еше  все не родился  ..
И мать твоя уже устала
А мне осталось лишь молится
Я ангелов на помощь  всех позвала 
И в этот час 
Открылась дверь.
На смену новый доктор появился
И в миг один,
В одно мнгновенье,
Твой крик прoрезал тишину
Ребёнок жив и мать жива !

Ты знаешь мальчик мой, Арон.
Так и мессия  в час один явится  придет
И ты, и я, и вся наша семья, твои друзья
Должны помочь ему  на белом ослике  своём поторопится

Мне звон его колоколов,
Так часто снится. 


Рецензии
Реалистично описаны сложные роды у дочери и их благополучное разрешение. Дай Бог счастливого и светлого пути Вашему внуку, Роза.
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   02.10.2020 09:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за добрые пожелания.
У Арона появилась двое младших братьев, слaва Богу их появления на свет не было таким драматическим.

Роза Левит   02.10.2020 14:00   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2013/04/10/2236.
А это старшeмy внукy Давидy .

Роза Левит   02.10.2020 14:05   Заявить о нарушении