О бытие

Ироническая поэзия

О БЫТИЕ

Бабы сильно задолбали.
Ведь отвяжутся едва ли.

Как ни встречусь с ними, братцы,
Сразу лезут целоваться.

Не дают они прохода.
Не влияет и погода.

Хоть жара или мороз,
То для баб простой вопрос.

В смысле малая проблема.
Бабам пОфиг. Непременно.

Потому что я хорош.
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош, как никогда…

Всё же важный есть вопрос.
Я живу ведь на износ.

Допекли вниманьем бабы.
Много лет ко мне все слАбы.

Я устал нести свой крест.
Спрячусь-ка на Эверест…


Рецензии
Есть слово ЖИЗНЬ, есть слово БЫТИЕ
и смысл разный им дано хранить...
Здесь быт описан. Жизнь пуста, мелка.
Про БЫТИЕ намёка нет. Как быть?

Галина Кадетова 2   15.08.2020 19:06     Заявить о нарушении
Умом меня вам не понять.
Аршином общим не измерить.
Особую всегда имею стать.
В меня должны вы просто верить...

Роман Огнев   15.08.2020 20:07   Заявить о нарушении