Перевод

Я не люблю украинский язык
Александр Лириков

Не люблю блакитно-жёлтый цвет!
Не люблю украинский язык!
Где вопрос — там рядом и ответ:
Украина — как гнилой шашлык,

Что не в холодильнике был год!
Украина — бедная страна!
И больной украинский народ!
Не голодоморство — так война!

Циркуляр валуевский, приди!
Запрети украинский язык!
Что там позади и впереди?
Украина — как гнилой башлык!


Як романтично пахне ковбаса
Олександр Бойчук

Як романтично пахне ковбаса
І помідори в банці зашарілись,
А в пляшечці, так тихо, як роса,
Горілочка домашня причаїлась...

I ніжно сало зваблює кільцем,
I хліб наставив загорілу спину,
Якщо ти млієш, слухаючи це,
Чому ж ти блять не любиш Україну?!


И мой, типа, перевод:

Как романтично пахнет колбаса,
Аж помидоры в банках засмутились!
А в плошечках, так тихо, как роса,
Домашние наливки притаились.

И сальце нежно торкает поэта,
И хлеб подставит бронзовую спину...
Если ты млеешь, хрумкая вот это,
Чего ж ты, *лядь, не любишь Украину?!


Рецензии
Просто удивительно, как много ненависти и неприятия в последние годы стали проявлять россияне по отношению к другим странам, народам и языкам. Поэтому я приветствую, Дастин, Вашу поддержку Украине и её языку.
Я тоже решила попробовать перевести на украинский стихи Олександра Бойчука, опираясь на Ваш перевод, и вот что у меня получилось:
Как романтично пахнет колбаса
И помидоры в банке закраснели!
А в бутылях так тихо, как роса,
Домашние горилки погрустнели ...

И нежно сало манит вас кольцом,
И хлеб подставил бронзовую спину,
И если млеешь, слушая словцо,
Чего ж ты, *лядь, не любишь Украину?!

Алла Валько   07.08.2020 01:48     Заявить о нарушении
У Вас получилось гораздо лучше. Ближе к оригиналу.
Вы наверняка и мову знаете как "Отче наш",
а я на ощупь, с укро-русским переводчиком.

Спасибо, Алла!

Дастин Зевинд   07.08.2020 23:38   Заявить о нарушении
Нет, Дастин, мову не знаю. Я даже английский текст порой лучше понимаю, чем украинский. Я тоже "трудилась" со словарём.:))

Алла Валько   07.08.2020 23:51   Заявить о нарушении
Все равно у Вас лучше.
Про сало кольцом я и помыслить не мог!))
Кольцом лишь колбасу видел. Краковскую.
Давно. Когда я ею в России питался.

Дастин Зевинд   07.08.2020 23:59   Заявить о нарушении
Господа! Можно посмотреть в уважаемом гугле "рулет из сала", вот это и будет - сало кольцом. ))
Извините уж, пожалуйста, за влаз.

Кира Викторова   08.08.2020 00:05   Заявить о нарушении
Извиняем.
Мы не местные.
Сало видим лишь по телеку.
А рулеты предпочитаем с яблочной начинкой.
Под глинтвейн.

Дастин Зевинд   08.08.2020 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.