Дневник сумасшедшего 877

11059
Работа над группой кипит. Днем я изучал различные материалы, из которых кое-что отобрал для будущих выкладок. Фактически у меня есть несколько десятков возможных ходов, и в зависимости от того, как будет реагировать группа, я могу применить ту или иную тактику. Сейчас в группе 20 участников. Первое видео они оценили очень завышено. Я создал 10-ти бальную шкалу, где:
1. Чушь, которая мне совершенно не интересна. Я не буду смотреть такую галиматью.
2. Чушь, но если вы считаете нужным, чтобы я ее посмотрел, я готов убить полчаса.
3. Очень скучно, неужели у вас нет ничего получше? Крайне утомительно все это смотреть (читать).
4. Скучно, но за неимением лучшего можно посмотреть и это.
5. Я не жалею, что потратил время изучая этот материал, но в будущем хотелось бы видеть что-нибудь более увлекательное.
6. Это интересно.
7. Если вы будете выкладывать нечто подобное, я готов заниматься вдвое больше.
8. Что это было? Ни с чем похожим я никогда раньше не сталкивался. Я удивлен.
9. Это совершенно перевернуло все мое мировоззрение. Неужели такое возможно?
10. Еще!
Все выставили 10. Пришлось вторым роликом намекнуть, что 10-ть это очень высокая оценка, и она предназначена для того, чтобы заранее понять, что психика человека, ее поставившего, в опасности и принять соответствующие меры. Однако и на этот раз второе видео не произвело ожидаемого эффекта и почти все, как ослы, снова поставили 10-ть. Тогда я написал стихотворение:

Пока мы не сдвинулись с места
И стоим считая ворон;
В голове у нас липкое тесто,
А не сети подвижных нейрон.

Под стихотворением я выложил видеоролик, где парень считал до 10 000. Попросил помимо оценки написать до какой минуты удалось досмотреть видео (общая длительность 8-м часов), самостоятельно поэкспериментировать со счетом и также указать результат. Прошло почти восемь часов – все молчат. На ЛГР опубликовали мою статью «Спорт» (http://proza.ru/2017/05/17/1066 ), снабдив ее отрицательным предисловием. Интересно, что из этого выйдет.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/08/14/906
Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view 


Рецензии