Вот и прожит очередной день...

Вот и прожит очередной день... Подаренный мне Господом. В смутные времена. И каждый вечер я задаю себе простой вопрос. Но порой, ответ на него совсем непростой. Хоть кому-нибудь, от этого дня “моего”, стало лучше/легче? Сколько раз уступил я (смиренно) другим дорогу? Сколько раз улыбнулся (от сердца) любимым, друзьям, прохожим? Сколько раз не заметил (тактично) всех мелких ошибок ближних? Сколько раз всех простил и вместил все их слабости/немощи? И врагам все простил, как Христос Распятый? А кому я сегодня помог, поддержал иль утешил советом, молитвой, финансово? Времена ведь действительно смутные. Вот и прожит очередной день... Подаренный нам Господом. Мы уверены, что для добрых слов и дел будет ещё завтра, ;послезавтра;, потом. Мы так думаем. Но что я смогу сделать завтра, если умру сегодня?

Иван Лещук, из цикла “Записки смутного времени”


Рецензии
Вы из 1612 года пишите, Иван Лещук?

Тимур Тамирхан   14.08.2020 20:47     Заявить о нарушении