Часть восьмая. Биткоин устремляется вверх

                "У всех "просветление" приходит по-
                разному. Кому-то дано через год уже начать
                зарабатывать, кому-то через полгода, кому-
                то через пять лет.
                .....................................
                "Время" в трединге - это самое важное."
               
                Ekaterina Kostevich
 
 
  Увы и ах, мне, скорее всего, подойдет третья группа. Пятый год я торгую без особых успехов.
  "Время" - капитал который невозможно вернуть!
   Екатерина Александровна ушла в отпуск, по перед этим оставила на Ютубе обзор, который назвала "Разбор полётов". В нем она детально рассмотрела движение актива за несколько месяцев.
  - Отлично,- я буду изучать его каждый день!
  Утро начиналось с кофе и  "Разбора" этих самых "полетов". Так продолжалось неделю. Я составлял конспекты, искал похожие ситуации на других графиках, пытался находить  паттерны  в сиюминутном движении актива, снова всё записывал, купил наушники и каждую свободную минуту посвящал учебе. И, Боже, стал по-другому смотреть на график. Куда делось моё предыдущее представление о торговле — не знаю, но в какой-то момент мне показалось, что я знаю, как будут действовать «кукловоды» на бирже и в какую сторону продолжится движение. Так продолжалось некоторое время. Но в эти моменты я смело ставил самое большое плечо х100*. Природный страх поставить «на кон» месячную зарплату не давал мне заработать. А дурная привычка  влетать в движение* актива сводила на нет все мои усилия, но депозит не уменьшался. Это было уже что-то.
  Значит нужно продолжать, нужно искоренить в себе плебея, нужно работать над ошибками, деньги - это инструмент, нужно только научиться им пользоваться.
  Конечно же я посещал чат, созданный Екатериной.
  Однажды, увидев тест уровня*, я очень удачно купил Биткоин по цене 11177 долларов. Всё говорило о том, что график пойдёт вверх, поэтому я смело дождался когда курс подрастёт, поставил стоп-лосс в безубыток и выставил самое большое плечо Х100. И…. сообщил об этом в чат. Торговля велась в режиме реального времени.
  В этот самый момент кто-то, желая уберечь меня от потери профита ,подсказал мне, что, возможно ,сейчас будет падение. И, не дожидаясь пока монета подойдет к первой цели, я слил большую часть депозита, оставив несколько долларов  — тем самым совершил ошибку. И вместо десяти процентов прибыли получил всего лишь около трех Да, плечо Х100 означало, что это не три процента, а триста, но остальные семьсот я не забрал.

   Ужасно расстроенный я тут же покинул чат. И решил для себя, что более я никогда не буду слушать толпу. Она видит только то, что хочет показать тот, кто дергает за ниточки в этом балагане, не более. Общеизвестно, что толпа всегда проигрывает.
  Отныне я буду торговать сам.
  Завести крупную сумму на биржу я так и не решился, решил подождать ждать когда  прибыль будет реальной и стабильной.
  Пришла осень и пришлось сменить работу. На новом месте у меня не было времени следить за графиком по нескольку часов подряд и я решил перейти на среднесрочную*, а значит более спокойную торговлю. Выбирал монетку, ждал точку входа, выставлял ордер и спокойно ждал определив для себя возможный риск.
 И получил первые результаты.
 Тест уровня и монета выбранная мной взлетает на 12%.
 Восторгу моему не было предела.
 Вот оно - выверенная точка входа, расчет риска и подтверждение правильности действия!
  Пока так и буду держать.

 Продожение следует.

http://proza.ru/2020/10/25/1348

 Пы.сы. Дорогие читатели, текст будет редактироваться.
   

Ваш И.
   
 


Рецензии
Ничего не понимаю в данном вопросе, мой друг, но прочитала с удовольствием. Если бы ещё это было представлено как разговор двух приятелей, например, при встрече в кафе (офисе, кинотеатре) с парочкой общих фраз о житье-бытье, то получился бы полноценный рассказ. А если ещё придумать крутого героя, описать его, то вообще - роман! ))) Как, например, "Финансист" Драйзера.
Дерзай!
Мы, читатели, подождём.

Марта Ларина   06.02.2021 22:32     Заявить о нарушении
Низкий поклон, дорогая Марта!!! Конечно, ты права - нужно ещё работать с текстом. Очень надеюсь, что Бог мне поможет.
Любящий тебя.
И.

Лев Воросцов-Собеседница   06.02.2021 23:30   Заявить о нарушении