Случай в магазине

 
   После работы мы заходим в магазин за продуктами. Моя подруга очень любит шутить. Она общительная и веселая. Шутки у нее такие разные. Я, честно говоря, привыкла к шуткам Веры Григорьевны, но не все их понимают.

   Перед нами у кассы стояла очень полная женщина, как колобок. Она из себя строила умную и порядочную женщину. Напала на кассира (молодого человека), который три дня работал на кассе.

   Парень тихо ей сказал: Не знаю, что делать, мелочи нет и сдавать нечем. Пока он раздумывал. Она высказала ему: Ну, что? Простил мне 25 рублей. - Нет, я сейчас постараюсь сдать.

   Мы ждали своей очереди и слушали покупательницу, как она уличала и уличала кассира в обмане, которого и не было. Он судорожно искал мелочь по своим карманам.
Кассир молчал и ничего не говорил в это время.

   Тогда, эта мадам перекинулась на нас. Захотела подключить нас и пообщаться.  У нас в руках из продуктов было сало. Нам посоветовала продавец и мы взяли по большому кусочку.

   - Так, что вы сала накупили?
- Да, накупили!- ответила Вера Григорьевна.
А у Вас своего хватает!

   Тут разразилась мадам таким скандалом. Как так ей говорят. Вера Григорьевна дала молодому человеку мелочь из кошелька, тот отдал скандалистке, но она не выходит из магазина и орет, как потерпевшая.

   Вера Григорьевна ей тихо говорит: Я же пошутила. Ты что? Шуток не понимаешь?
- Это не шутка- орёт она. Я молчу. Мы быстро вышли из магазина, оплатив товар.
Скандальная дама гналась за нами, но мы убегали, как-будто нас не касалось.

   Потом, Вера Григорьевна мне сказала, что она не связывается с такими противными людьми, как эта "змея". Я уж тут до самого дома смеялась.
Да, это была очень серьезная шутка.

 


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Валентинка!
Да, шутка хороша, ничего не скажешь.
А как обуздать хамку, я не знаю.
Думаю, надо было при первом её оре
охрану вызвать.

Спасибо. С уважением к Вам и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   23.09.2020 22:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дарья Михайловна!
Вера Григорьевна, молодец!
Я конечно, молчанием обуздываю таких скандальных.) У Веры такая "шутка" была сказана специально. Я к тому, как можно "пошутить". Да, поделом. Но Вера взяла огонь на себя и "увела" хамку из магазина. Потом сокрушалась, что та издевалась над ребенком, она в матери годится ему.
Спасибо, за отклик. Я очень рада.
С теплом,

Валентина Яковлева   23.09.2020 22:33   Заявить о нарушении
Ой, Николай Петрович! Огурцом убил? Ссоры до добра не доводят.
Лучше никогда не ссорится и подальше от скандалистов.
Спасибо за внимание.
С теплом!

Валентина Яковлева   05.10.2020 20:46   Заявить о нарушении
Уважаемая Валентина ещё раз прошу Вас прочитайте полезный совет соблюдать спокойствие.

Николай Павлов Юрьевский   05.10.2020 21:19   Заявить о нарушении
Прочитала Николай Петрович! В такой ситуации трудно соблюдать спокойствие, понимаю.
Да, все очень печально.
С уважением,

Валентина Яковлева   05.10.2020 21:23   Заявить о нарушении
Не то слово, Валентина! Просто чёрный юмор!

Николай Павлов Юрьевский   05.10.2020 21:28   Заявить о нарушении