Бездорожье

Зябко осень сочится за шиворот,
Я робею в её объятьях.
А зима притаилась за ширмою –
Примеряет снежное платье.

Хоть не звали её, а закружит
Белым танцем. Метнётся опять
Босиком по простуженным лужам
След холодный на льду оставлять.

Я за ней побреду осторожно,
Вторя вздохами плачу метели.
Нет тропы до весны – бездорожье!   
Только начат путь. Дни полетели…

2020

Иллюстрация из сети Интернет.


Рецензии
Очень актуально в этот сезон. Недавно я утешал своего отца, который живёт один на хуторе, что зима скоро пройдет, и снова наступит зелёное, радостное лето!

Впрочем, я даже рад зиме: в ней, как и в рыжей осени, определенно что-то есть...

С уважением,

Максимилиан Чужак   22.11.2023 14:37     Заявить о нарушении
Могли бы и меня утешить. )
В любом времени года что-то есть. А чего-то нет. )
С теплом,

Марина Клименченко   22.11.2023 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написана 161 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.