21. Вероника и страхи Арсения

Начало истории
http://proza.ru/2019/08/27/310

Предыдущая глава
http://proza.ru/2020/10/24/1311

Вероника заметно изменилась после выписки.
Физически была ослаблена, слёзы на ресницах каждый раз когда слышала неискренность или чрезмерное удивление, — ты другая.
Психологический надлом ощущался ею.

Прошла фактически по лезвию ножа. Пришло иное понимание жизни.

У Арсения на поверхность вышел страх
потери. Он оберегал Веронику и одновременно давил ощущением, — как бы чего не вышло.

Она начала разговор: «Мне грустно, милый. Держишься руками за призрачную тень. Посмотри на меня сегодняшнюю!

Не могу назвать любовью состояние привязанности. Увидела — испугался. Ты в неволе. Переживания о себе.
Что за этим тревожным ощущением?»

Арсений молчал. Понимал, что этот страх  давно в его душе.
Ведь, Саша и Игорь занимали своё место в жизни Вероники. Когда-то уже терял её.
И теперь страх удвоился, — может исчезнуть навсегда.

Её глаза смотрели внимательно, знал этот взгляд, читает как открытую книгу: «Тебе страшно. Понимаю. Представь — худшее.

Нет меня.

Что дальше? Арсений, да, изменится многое, рухнет привычный мир. Тебе нужно научиться дышать без меня. Думаешь мальчишкам не страшно? Почувствуй каждого...
Я рядом, никто не знает сколько времени у любого из нас.

Любовь не ограничивает.

Всё делаешь из страха. Поэтому не справляешься. В тебе столько ресурсов! Почувствуй любовь, которую невозможно прервать.

Искренне слушай себя. Иди вглубь навстречу страху. Не останавливайся!

Смерть лишь переход.

Посмотри на зависимость от чувств ко мне. Она как тяжёлые цепи не даёт двигаться вперёд. Ты живёшь ожиданием.

Ревнуешь меня к Саше. Тебе больно. Печалишься из-за звёзд, что каждую ночь общаются между собой при луне.

И понимаешь, что Игорь подобен Солнцу, что светит и ничего не просит взамен. Не знаешь как взаимодействовать со мной, не нарушая равновесие».

Арсений слушал, глаза были полны боли и отчаяния.

Вероника понимала, что это не всё, он не расскажет о своих переживаниях. Будет справляться самостоятельно.

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/12/06/210


Рецензии