Где мое красное платье?

Посвящается талантливейшему художнику Валерию Махаткову.


Тусклым был этот 2020. Никаких ярких впечатлений.
Самоизоляция, говорят, стала словом года. И, вроде бы, отшельничество пробуждало спящий ум и дремлющие первородные инстинкты.
А налицо - все грустно.
И хочется поговорить о наболевшем, а не с кем. Все в ютубе, инстаграмме и тик-токе. Телевизор, говорят - это зомбоящик. А что же смартфон? 
Ой,чем бы заняться? У меня в шкафу такой бардак. А там у меня ...это... вау, мольберт и кисти...
А куплю-ка я краски и холст.
Мазок,еще мазок... Побольше желтенькой и вот сюда коралловый, алый и немного белого. Я шагаю в свой придуманный мир и оттуда выйду в 2021. Вся в красном! Где ты бычок? Я жду тебя!


Валерий Махатков - член Союза художников, на Прозе осталась его страничка!http://proza.ru/avtor/valmah


Рецензии
Ах, какой настрой! Какое платье!
В таком наряде любой год встречать можно. )
С теплом,

Марина Клименченко   30.09.2023 10:21     Заявить о нарушении
Марина, и вам настроения, и сходить в театр в любимом платье на открытие сезона!

Елена Багина   30.09.2023 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.