А в тайге по утрам туман, гл. 8

18+

Обложка: Вл. Жариков.

Аннотация: Туристическая история. Парень, направлявшийся со своими друзьями на сплав по рекам Горного Алтая, знакомится в поезде с девушкой и влюбляется. Девушка тоже едет на Алтай, только в пеший поход. Любовь заставляет парня поменять планы и отправиться вместе с возлюбленной. Казалось бы, их ждал обычный туристический маршрут, к тому же в группе и с инструкторами. Но... столько приключений, сколько довелось пережить героям, редко выпадают в одном походе...

Пред.глава:http://proza.ru/2021/01/10/456

Глава 8

Мы со Славкой попрощались с парнями. Остановились перед дверью в наше купе. Раньше не задумываясь обсудили бы с ним его приключение во всех деталях, теперь же мне, с одной стороны, не хотелось ничего слушать, с другой – видел, что он рвётся поделиться. Решил, что в благодарность за поддержку им моего плана, могу немного пострадать, вот только отвёл подальше от двери.

— Ну давай, живописуй. Надеюсь, не тебе выпала честь сделать её женщиной?

— Не мне, к счастью. А вот тебе эта честь предстоит, а потому имей это в виду, если вдруг приспичит где-нибудь не в очень подходящем месте.

Я, безусловно, и сам догадывался, ещё по первому поцелую понял, что Поля неопытна, но всё равно почувствовал горячий толчок в груди, хотя и покоробило, что Юля рассказывала Славке такие интимные подробности про свою близкую подругу. Впрочем, возможно, это было с благими намерениями, чтобы он, в свою очередь, предупредил меня, а уж я воздерживался от посягательств как мог.

Тот факт, что у Юли Славка был не первым, несколько меня успокоил, хотя чувства девушки никто не отменял, и я радовался, что завтра прямо с утра начнутся новые заботы в связи с прибытием и нам не придётся долго тусоваться вместе. Когда мы вошли в купе, Юля и Поля уже спали или хорошо притворялись. Из-за стенки же опять доносилось приглушённое: «Вскрываемся. У меня фулл-хаус…»

Я забрался на свою полку. Несколько минут прожигал дырку в Полиной спине, прикрытой копной волос, но она не повернулась. Интересно, есть ли на свете ещё девушка, которая не ухватилась бы сразу за предложение руки и сердца от парня, который ей небезразличен?.. Ведь она мне так и не ответила согласием, а я, между прочим, уже гостей на свадьбу пригласил.

Поезд мчался, колёса тревожились: «Ой что будет, ой что будет, ой что будет…» Но я не внял их опасениям, закрыл глаза и под их взволнованный перестук заснул.

Проснулся от нежного поцелуя в губы. Поля, чтобы дотянуться до меня, стояла ногами на Славкиной полке, его самого в купе уже не было, как и Юли, наверное, пошли умываться.

— Пора вставать. Подъезжаем через полчаса.

Я любовался её улыбкой, облизнул губы, чтобы вобрать в себя вкус её поцелуя. Подумал о том, что хочу просыпаться рядом с ней каждое утро. Хочу, чтобы она «мелькала у меня перед глазами туда-сюда, туда-сюда», мне не надоест. Я не стал говорить ей о договорённости с парнями. Решил сделать сюрприз. Но вот предложение своё повторил, вдруг она сегодня настроена принять его без каких бы то ни было условий.

— Поля, ты выйдешь за меня замуж?

В её зрачках тут же появились чертенята:

— Демонстрируешь свою хорошую память? У меня она тоже хорошая. И моя хорошая память пока не хранит в себе воспоминаний об ответах, которые я от тебя жду.

— А компромисс между нами возможен?

Поля посмотрела на меня с интересом.

— Это как? 
— Ты говоришь мне «да», а я делаю максимум из того, что могу сделать в данных конкретных обстоятельствах…
— Вот когда сделаешь, тогда и вернёмся к обсуждению.

Голос её звучал лукаво, она прекрасно понимала, что полностью завладела моим сердцем и деваться мне некуда, так и буду повторять своё предложение до тех пор, пока она его не примет. Тем более что она не мучила меня холодностью, а всего лишь добивалась «равноправия».

Юля сияла как начищенный пятак, как солнце в жаркий июльский полдень, как слиток золота в лучах софитов. Со Славкой они перемигивались, перешучивались и вообще вели себя как сложившаяся парочка. Даже меня, знающего его как облупленного, его поведение ввело бы в заблуждение, что уж говорить о наивной девушке…

С железнодорожного вокзала на автовокзал ехали на трёх такси. В автобусе до Бийска заняли последние места и всю дорогу развлекали пассажиров песнями под гитару. В какой-то момент в глазах Поли увидел грусть и… разочарование? Была как раз моя очередь, я исполнял «Скалолазку» Высоцкого, залихватски бренча по струнам. Я-то радовался, зная, что нам ещё предстоит вместе провести два полных дня и одну романтическую ночь, но ведь она-то не знала, а потому моя весёлость и вызвала у неё такие чувства… Как только до меня это дошло, я передал гитару следующему и обнял Полину. Она, конечно, уже успела всякого себе надумать, а потому попыталась отстраниться, я, конечно, не дал.

— Просто у меня есть маленький повод для радости, вот и выбрал весёлую песню, – объяснил я покаянно.

Поля посмотрела на меня с ожиданием.

— Первые двадцать пять километров из твоих двухсот я пройду с тобой, парни согласились на небольшие изменения в маршруте. И свою первую ночь в палатке ты… проведёшь со мной, – я невольно понизил голос до интимного шёпота.

— Только не думай, что это будет та самая первая ночь, – с ударением на «та самая» произнесла Полина, но глаза её снова ожили.

— Что ты, что ты, не только не думаю, но уже и не надеюсь. Девушка два раза не ответила на моё предложение руки и сердца, третий раз, наверное, нет смысла и делать, а без этого какая может быть первая ночь, – меня разбирало на провокационные шутки. Я крепко держал её в объятиях, и не выпустил бы, как бы сильно она ни вырывалась, если бы вдруг обиделась.

Но к Полине вернулось чувство юмора.

—  Вот и отлично. Будешь работать обычной грелкой.

Это тоже прозвучало как провокационная шутка.

След.глава:http://proza.ru/2021/01/10/1303


Рецензии
Прелестные главы,Нила! Всё так естественно, как и происходит в жизни. Ах, молодость! Сколько приятного, неповторимого в ней. В этих взглядах, в мыслях, в ощущениях. Макс пока что решил первые 25 км пройти с девушками, но видимо пойдёт с ними и дальше. У же не терпится узнать о том, что же необычного им встретится на пути. Спасибо за хорошую работу. Читать приятно.

Мила Стояновская   08.07.2023 13:37     Заявить о нарушении
Доброе утро, Мила!
И Вам спасибо!
Рада, что нравится:)

С теплом,

Нила Кинд   09.07.2023 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.