Поздравление со Старым Новым Годом!

Друзья поздравить заглянули,
На Старый Новый Год меня,
Мои петарды  "Дикий улей",
Все разом хлопнули вчера.

И вот лежу не слышу речи,
Под глазом светит синячок,
Так разлетелись искры эти...
Кто все представить это мог?!

Зачем же делают взрывчатку
И бестолковым продают?!
В глаза стреляют, но не в пятку.
Убьют за несколько минут.

Я фейерверк такой запомню,
На всю оставшуюся жизнь!
Всех поздравляю с Новым Годом!
Путь будет всё! Не зашибись!


Рецензии
Валентинка! Милая! Здравствуйте!

Все премии Мира я отдала бы Вам
за это изумительное стихотворение!
Талантливая, красавица, умница!
Счастья Вам и радости искренне желаю,

Дарья Михаиловна Майская   26.03.2021 17:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дарья Михайловна!
Я очень удивилась названию петард "дикий улей". Потом я видела как они взрываются и маленький ребенок бежал за братом, который убегал от взрыва. Я такой ужас пережила.
Спасибо за отклик.
Не могу написать рассказ,вспоминать и переживать ужас.
С теплом,

Валентина Яковлева   26.03.2021 19:17   Заявить о нарушении