Размышлизмы с улыбкой

В мировой ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА был период, когда процветал НАТУРАЛЬНЫЙ ОБМЕН ТОВАРОМ...;
Как жаль, что я просто не застала этого времени!!)));

Вот СЕГОДНЯ 23.01.2021 г. на занятии в Лит Мастерской, которое проходило в здании ЧОУНБ(пр. Ленина , 60 ), милая девушка по имени ЕЛЕНА подарила мне ШОКОЛАД ( это почти в обмен на мою книгу "Блокнот кондуктора" часть ПЕРВАЯ).....
И в моей душе НАРУШИЛОСЬ РАВНОВЕСИЕ)));

Конечно, занятие в ЛМ было КЛАССНЫМ.

Собравшиеся ГОВОРИЛИ : о тайном лит.обществе “Снежное вино” ( юные романтики, вдохновлённые поэзией Серебряного века, взявшие название из поэтического цикла А.А.Блока "Снежная маска" .....)
У общества была своя программа, публикации, герб, членские книжки, порядок проведения собраний и прочие атрибуты традиционности и церемониальности.
В числе участников кружка были такие фамилии как Владимир Левицкий, Андрей Демидов, Освальд Плебейский и др.
Мы ПРОСМАТРИВАЛИ: книгу “Горький вкус “Снежного вина”, в которой южноуральский писатель Владимир Черноземцев кропотливо собрал документы и свидетельства современников, а также самое главное — стихотворения участников кружка,..
Ну, а меня не покидала мысль: "Что, ежели бы, за 5 лет(начиная с 2016 г. , когда была издана моя книга "Блокнот кондуктора" часть ПЕРВАЯ и я ДАРИЛА её всем-всем-всем).... МНЕ-мне-мне бы ДАРИЛИ ШОКОЛАДКИ??));;
Эх, не вернуть время вспять...
А ещё существует такой фразеологизм:
«История не терпит сослагательного наклонения».

Хотя , ежели да посмотреть с другой стороны: ведь я готовлю к изданию "Блокнот кондуктора" часть ВТОРАЯ!!;
Значит, ШОКОЛАДКИ ещё будут!! БУДУТ??? Б-У-Д-У-Т???));;

P.S
Задумавшись, я шагала к остановке...И вдруг навстречу идёт актёр НХТ Александр Петрович МАЙЕР!!
Поздоровались.....Поговорили....

Как же славно, что я ЖИВУ в ЧЕЛЯБИНСКЕ, в городе, который ЛЮБЛЮ всем ;

Милая Леночка СПАСИБО за ШОКОЛАД!!;
Оленька и Володя, БЛАГОДАРЮ за прогулку и чудесное фото!!;
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, друзья!!;;;
#ЧОУНБ #Классная_вещь #НовыйГод #семейное_чтение


Рецензии
Наташа! Зайди в мой кабинет, там большой материал о твоих прекрасных
воспоминаниях. Я давно тебе отправила, но по всей видимости, что-то сделала
технически не правильно и материал не ушёл.

Людмила.

Мила14   25.01.2021 10:44     Заявить о нарушении
Да, я ВАМ ответила.. УСТАНЕТЕ ЧИТАТЬ)) с улыбкой... И я так МНОГО печатала-печатала-для ВАС... .. просто я быстро и много печатаю.. ЛЮБЛЮ и мне нравится... ТАК ИНТЕРЕСНО печатать... Вот. ТОЧКА.

Наталья Рахматуллаева   25.01.2021 13:42   Заявить о нарушении