Кровь такая

  Я сейчас, с возрастом, все больше обращаю внимание на сказанные людьми слова. Особенно интересно говорят дети.

  Я настолько обожаю свою внучку, просто души не чаю в ней. Мне нравятся все её движения, вопросы, заморочки и приказы.

  Девочка испытала много горя, растет без мамы с 4 лет. Господь просто оберегает деток, а мою особенно. Она даже говорит, что умеет разговаривать с Боженькой.

  Вот в один выходной она со своей сестренкой двоюродной баловалась. К ним подключился брат  и они завозились и стали щипаться и пищать. Я сделал замечания, приказала закончить возню.

  Он ущипнул слегка одну, потом вторую и завозились. Девчонки стали защищаться и   пятиклассница заплакала. Ей показалось больно.

  Тут возня прекратилась.  Маленькая только смеялась на такую возню. И сказала, что брат её ущипнул 5 раз и она не заплакала.

  Я говорю: "Значит у кого-то кожа тонкая и он острее ощущает боль." Моя малышка, ей сейчас 6 лет говорит: "У меня кожа тонкая, но кровь сильная."

  Тут я поняла, что девочка умеет терпеть. Ну что ей физическая боль, которая может пройти, а душевная не пройдет пожалуй никогда.

  Когда мы смотрим фотографии её мамы, я тайком плачу, а она радуется, что видит маму. Потом говорит мне, что ей тоже жалко маму, но она же не плачет и не велит мне плакать.

  Сейчас моя малышка быстро учится сама жить и все впитывает. Быстро взрослеет, все схватывает налету.  Она в 6 лет понимает, что нытье её не спасет. Слава Богу, что у нее кровь такая!

 


 


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Валентинка!
Растёт Ниночка. Ей уже шесть лет.
Я иногда думаю, что подпитывает
её необыкновенность, необычайность.
А вот, наверное, и ответ - такая она,
до капельки крови.

Пусть Господь, Царица Небесная, наша
заступница и мама Ниночки, молитвенница
за неё - помогут Девочке в жизни.

Сегодня день Святой Нины, вот и Нина
защитит свою тезоименитку.

К Вам, Валентинка, с уважением и самыми
добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   27.01.2021 21:17     Заявить о нарушении
Я ее сегодня поздравляла с Днем ангела. У нее всегда радостный голос в трубке и такой особенный. Вмиг наполняется мое сердце позитивом и привеликой радостью!
Спасибо, Дарья Михайловна, за отклик! Я так рада Вам всегда. Делюсь самым сокровенным.
Всего Вам доброго!

Валентина Яковлева   27.01.2021 21:25   Заявить о нарушении