Не все благополучно

   Я постоянно наблюдаю за поведением людей. Так интересно, как люди ведут себя в разных ситуациях. Каждое утро я бежала на работу и передо мной шла на работу пара- муж с женой. Жена полная, как колобок.

   Она на работу  с мужем идёт под ручку и при расставании целуются. Я удивлялась, что у них трое детей и у проходной, когда поток людей на работу такое расставание  до обеда. Если честно, мне было это непонятно и настораживало.

   Я стала наблюдать за мужчиной. Он работал плотником в ЖКХ. Работник хороший, но что-то в нем было непонятное. Его поведение, мне казалось необычное. Смех ненормальный. Я сразу подумала: Придурок какой-то и жена далеко не ушла.

   У них две девочки взрослые где-то учатся, а маленький мальчик учится в третьем классе и живет с папой и мамой, летом живет с бабушкой в деревне.  Так этот мальчик, каждый день идет из школы домой бледный и всегда жалуется.

   То его девочка обидит, то его кто-то стукнул, то живот болит и голова болит. Ну, он так увлекается в своих рассказах о неприятностях, что происходит с ним и радуется, когда его пожалеют.

   Я сначала очень переживала, потом поняла, что он картинно все преподносит, чуть не умирает. Его за это дети и бьют. Весь класс его не любит.  И тут в новый год у этого мальчика посадили в тюрьму папу, который убил брата мамы. Вот и в семье не все ладно оказалось.

  Положительный вроде отец, убивает человека. Все удивлены. Но я не удивилась ни на чуть.  Негатив проявился, как ни старались взрослые прикрывать свои поступки внешне. Болезнь ребенка и неудачи не случайны. Дети вообще отвечают за грехи своих родителей.

  Люди поговаривали, что показуха никому не нужна. Мужик изменяет жене и тут концерты ставит. На них никто не обращал внимания.

   Теперь мальчик каждый день ходит  также грустный и отрешённый. Про свои неприятности не рассказывает. При встрече говорит,что у него все нормально. Учится он хорошо и им с мамой хорошо.


Рецензии
Валентинка! Здравствуйте!
Очень хотелось женщине, чтобы всё к неё было
хорошо, чтобы от людей не стыдно. Часто жёны скрывают
истинное положение в семье, но... шило в мешке не утаишь...

Спасибо Вам. Интересное наблюдение. Жизненное.

С уважением к Вам, добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   24.02.2021 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо Дарья Михайловна!
Я вот сразу не распознала.
Ведь правда.
Ребенка жалко маленького.

Спасибо за отклик. Я поняла!
С теплом,

Валентина Яковлева   24.02.2021 22:19   Заявить о нарушении