Ты сложная

  Моя любимая внучка брата всегда меня удивляет. Девочки 6 лет. У нее хорошая память. Сейчас на детей обрушился такой поток информации и все запоминать и хранить в памяти, мне кажется это непостижимо.

  Я очень на многое не обращаю внимания и выбрасываю из головы. Так делают дети постарше, как мне кажется. Некоторые на своей волне и другое им неинтересно. Нина все ловит и запоминает.

  Она всем людям рада. Идет по улице и здоровается с незнакомыми людьми. Радуется всему и познает мир. Дети берут пример с родителей. Моей малышке не повезло. Мамы нет (умерла) и пример берет с дедушки и братьев.

  Я приезжаю к деткам и брату на выходные дни. Иногда мне не нравится, что моя Нинуля очень доверчива. Опасаюсь за нее и готовлю, чтобы умела за себя постоять когда надо.

  Ложимся спать, я ей тихонько напоминаю, что не надо себя навязывать людям.  Бери пример с меня. Меньше говори и будь сдержанной. Не предлагай свои услуги.
Не говори много раз одному человеку здравствуйте, достаточно одного раза.

  Нина говорит: Бабушка, мне с тебя пример не взять. - Почему? Я разве плохой пример?
- Нет, не плохой, но сложный. Я тебя еще не пойму!
- Я расстроилась. Думала, что девочка меня понимает. Оказывается что-то непонятно.

  Прошел день. Пришли ее родной дядя с женой и двоюродной сестрой. Сестра пятиклассница начала учить Нину, явно показывая свое превосходство. Мне это не нравилось, но я молчала.

  Тетя Таня (мама сестры) подключилась и сказала дочери, что Нина маленькая и этого не понимает, что ты ей говоришь.
" Нина, кто такой дикобраз? "
 Нина, не долго думая, сказала: Это человек, который имеет колючки и засмеялась тихо!

  Обе мадамы онемели и стали учить Нину уму разуму по-другому. Я сидела и сдерживала смех. Кого учат-то эти блондинки. Они говорили, что так нельзя отвечать взрослым.

  Девочка сказала, что она все поняла и не будет так шутить.

  Здесь я поняла, пример надо мне брать с Нины и не советовать ей. Сама во всем разбирается лучше меня и для меня она оказалось сложной.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Валентинка!
Чудо-рассказ о чудо-ребёнке.
Я читаю о маленькой Ниночке и мне кажется,
что она вне земного воспитания и руководства.
Кто-то повыше наблюдает за ней, направляет её.

Очень жаль, что такая беда случилась, но Ниночка
живёт в ласке и любви. Дай Бог всем вам здравия
и счастья, непрекращающейся светлой полосы,

Дарья Михаиловна Майская   14.02.2021 22:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Дарья Михайловна!
Я рада, что Вы почитали.
Да, Дай Бог, чтобы Ниночку мне воспитать. Она мне жаловалась на то что ее в саду обзывают некоторые косоглазой. Расстраивается. Я смотрю ее фото от рождения. Не был глаз косой. Я думаю травма, но молчу. Врачи разводят руками. Сегодня сказал врач, что нужно ее к детскому врачу. Надо искать специалиста настоящего. только операция, мне не говорят. Я на вторых ролях. Но Нинуля моя умница!

Валентина Яковлева   14.02.2021 23:05   Заявить о нарушении