В тумане

МОИ ЗАРИСОВКИ из рубрики:
" братья наши меньшие"

В ТУМАНЕ
Она бежала через свежевспаханное поле., торопилась, потому что её ждали. Всё вокруг было будто залито молоком. Плотный туман резал глаза, а ноги разъезжались в жирной грязи ...
Страшный грохот просто оглушил и она заметалась из стороны в сторону....
Плюясь раскисшими комьями земли, трактор провалился в тумане... Визг боли вырвался из её горла, а в ушах застрял хруст сломанных рёбер. Но она продолжала толкать вперёд своё непослушное отяжелевшее тело....
Ведь там, в заброшенном доме , что стоял на краю деревни, её ждали голодные щенки. ....

АВТОР: Наталья Рахматуллаева.


Рецензии
Она обязательно доползёт до своих щенков и накормит их, а они обнимут её и будут
лизать истерзанное тело матери, она обязательно выживет, ради своих щенят...

Страшная зарисовка, мне стало нехорошо.

Всего Вам доброго- Людмила

Мила14   27.03.2021 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо... только вот пугаться не надо.. ЭТО наша ЖИЗНЬ и она состоит из потерь.. Зарисовка написана именно в моменты ВОСПОМИНАНИЯ о потерях... ИЗВИНИТЕ, пожалуйста...

Наталья Рахматуллаева   27.03.2021 13:00   Заявить о нарушении
Не стоит извиняться, Вы имеете право писать, что Вам хочется, что Вы чувствуете.
Раньше, когда я смотрела фильм о войне- я плакала. Муж меня успокаивал приговаривая, что это фильм, играют артисты, они прекрасно себя чувствуют,получили
деньги и всё у них хорошо.
Вы написали зарисовку, кусочек из жизни собаки очень трагично, у Вас здорово
получилось, никого не оставит равнодушным. Ответила
Вам и мне стало легче. Желаю Вам большого счастья и много, много хороших, добрых воспоминаний. С уважением- Людмила

Мила14   27.03.2021 16:21   Заявить о нарушении