Lady

 
                Предыдущее:
                http://proza.ru/2021/03/03/756



                LADY.

 "Жизнь без любви или жизнь за любовь. Всё в наших руках..."
                / Рок-группа АлисА /.



                VIII

 Сказочное везение не давало уснуть... Аня забралась на большой деревянный подоконник, чтобы быть ближе к пархающим, медленно вращающимся, крупным, пушистым белоснежным хлопьям... Она не смотрела на часы, все её мысли были о его романе, романе о сильной, безусловной любви. Будущая актриса была очарована текстом и теперь она думала только об одном, чтобы не испортить, не подвести, чтобы справиться... Она смотрела на медленный снегопад и не верила своему сказочному везению с учёбой в Театральной академии и новым предложением о работе над крутой аудиокнигой модного, молодого автора, известного сценариста Павла Скатова. В такую сказочную ночь не до сна, она перебирала в памяти фрагменты текста, прикидывала, представляла и всё-таки не могла до конца поверить, что всё это происходит реально, а не во сне...

 Утром её разбудило сообщение от Павла и теперь была проблема с мамой, как ей объяснить эту поездку на зимнюю дачу к сценаристу...

 – Привет, Анита! Как самочувствие с утра? Готова к десанту?– весело поприветствовал Скатов так, будто и не стоИт вопрос о романе, его аудио-книге, а всё дело только в снегопаде на даче...

 – Здравствуйте, Павел без отчества!– с прежней дистанцией, улыбаясь, ответила студентка академии своему преподавателю.
 – А вы уже и про А. Мун знаете?

 – Это просто, Анна! Anita Moon легко находится и я тоже буду твоим подписчиком!

 – Спасибо ... Я хочу читать ваш роман, если у меня получится ... Попробую! Я влюбилась в эту вашу историю!– выпалила девушка спонтанно настолько, что сама удивилась и решила, что на том конце нет никого, из-за возникшей, затянувшейся паузы.
 – Алё!

 – Я растерялся... Спасибо! Попробуем! Через сколько тебя забрать?

 – Я не знаю... Я не знаю, что мне сказать маме? Куда я? Что говорить?

 – Только маме, Анна?

 – Папа считает, что это женский вопрос!

 – А молодой человек?

 – А у меня нет молодого человека ... Нет, вопрос только в маме...

 – Тогда всё просто! Ты можешь дать маме мой аккаунт в соцсетях по своему выбору, я тебе пришлю все для ясности картины! Так пойдёт?

 – Дааа, так она же вас узнает сразу?

 – А что в этом такого? Я ж не в розыске!

 – Но вы же известное лицо ...

 – Вот и хорошо, удобно! Лучше, чем с неизвестными-то шАстать...,– самодовольно сострил молодой сценарист, не скрывая своей симпатии к сложившейся ситуации.

---

  Пышные облака сытно легли на бескрайние, ослепительные, из свежего белого снега, поля. Они неслись по свободной загородной трассе на хорошей скорости под, песни Алисы: "Жизнь без любви или жизнь за любовь. Всё в наших руках..." Аня любила эту песню и знала её очень хорошо, здесь их вкусы совпадали... Она любовалась видами и представляла себя у романтического очага, рядом с ним, поздно вечером и всё, и больше ничего не надо... Просто быть с ним рядом и всё... Они ехали, слушая Алису и молча, непрерывно, думали друг о друге, когда подъехали в шлагбауму .

 – О-о-о!!! Андреич! А я жду! Мать звонила, что приедешь! А, я - смотрю! Так, это... Она сказала, чтобы ты Мишу ... Вот их визитка, с телефоном...– шустро выбрался из своей будки мужичёк, с карточкой в руке.

 – Здравствуйте, Василь Василич! А что за Миша? Что за визитка?

 – Так, эти ... Таджики же... Помощники ... Визитка их, с телефоном. Они здесь, рядом, недалеко... Позвонишь, подъедут... Они на велосипедах...

 – Ааа... Я с мамой поговорю, Василич! Я понял,– ответил Павел, забирая визитку через открытое окно авто. Василич заглянул в салон и одобрительно улыбнулся Анне.

 – А ты уже с помощницей, я смотрю, Андреич? Иэх...

 – Да! Я со своей девушкой сегодня ...

 – А, ну да ... А то, у нас, "У Грека" открыто, если проголодались! А Миша всё сделает... Ты только открой им там... Останешься доволен! Они всем делают, никто не жаловался...

  Анна вспомнила – Точно! Андреевич! Как я могла забыть, ведь я тоже Андреевна,– обрадовалась девушка этому нехитрому совпадению...

---

  Они сидели в уютном зале кабачка "У Грека", где хозяином был настоящий этнический грек, с именем Арос, но в названии своего заведения он имя ставить не стал, из-за боязни, что все будут первую букву имени менять на "э" ...

 – Сейчас перекусим, а потом решим с планами на день, помощница-сотрудница,– дружелюбно сообщил Павел, несводя с Анны внимательных, серозелёных глаз...

 – А почему ты сказал, что я твоя девушка?

 – Вооот, хорошооо ... Уже на "ты"! Нечего людей в ступор вгонять ...
Аня, а лучше было-бы сказать, что ты моя студентка? Вот это действительно с коннотацией, отличница ... И это же не так ... Я преподаю бестолочам-сценаристам, а не актёрам... И почему у меня не может быть девушки? Я в этом смысле за модой не гонюсь ... Я очень отсталый ... Люблю красивых, молодых Леди... Таких, как ты! А тебе , вообще, какие мужчины нравятся?– спросил он, посмотрев на часы.

 – Похожие на тебя,– ответила Анна, чувствуя, как у неё вспыхнули обе щеки.

 – Это - что-то, Леди!– добродушно заулыбался он.
 – Это значит, что у меня есть шанс! Можем за это выпить по бокалу вина, в ожидании заказа ... Если мы не поедем сегодня назад?



           Продолжение:
  http://proza.ru/2021/04/25/462


 * Рок-группа АлисА – Советская и российская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. Одна из самых популярных отечественных рок-групп России и СССР. Лидер и автор большинства песен "Алисы" - вокалист Константин Кинчев.
Жанр: хард-рок, рок-н-ролл, Альтернативный метал, христианский рок, хеви-метал, постпанк, индастриал-метал […]
Дата основания: 1983 г.
Участники: Константин Кинчев, Пётр Сергеевич Самойлов, Андрей Николаевич Вдовиченко, Дмитрий Парфёнов.

 * Анита – женское имя.  По самой распространенной версии оно имеет испанские корни и в переводе означает «изящная», «грациозная».


 * Moon – ( англ.яз.) луна; moonlight – лунный свет .

.


Рецензии
Вау. Какая у вас картинка на главной странице.

Игорь Леванов   25.04.2021 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Картинка для увеличения солнечных дней и весеннего настроения!)

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   25.04.2021 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.