Мысли вслух. Сталин

Приведу одно из последних стихотворений СТАЛИНА ...

Поговорим о вечности с тобою:
Конечно, я во многом виноват!
Но кто-то правил и моей судьбою,
Я ощущал тот вездесущий взгляд.
Он не давал ни сна мне, ни покоя,
Он жил во мне и правил свыше мной.
И я, как раб вселенского настроя,
Железной волей управлял страной.
Кем был мой тайный высший повелитель?
Чего хотел Он, управляя мной?
Я, словно раб, судья и исполнитель,
Был всем над этой нищею страной.
И было всё тогда непостижимо:
Откуда брались силы, воля, власть?
Моя душа, как колесо машины,
Переминала миллионов страсть.
И лишь потом, весною, в 45-м,
Он прошептал мне тихо на ушко:
– Ты был моим послушником, солдатом,
И твой покой уже недалеко!
Стихи Сталина 1949


 Интересно, что  Гитлером тоже управлял невидимый Дух!  Поэтому  битва между Германией и Россией была битвой невидимых тёмных Духов за власть над планетой. Тёмные Духи тоже конкурируют.  В «Агни-Йоги» говорилось, что Вторая Мировая война это была битва между двумя тёмными силами и они друг друга обесточили.
Дело в том, что отвергнув Бога, как это произошло в России после революции 1917 года, власть над душами людей взяли на себя невидимые  тёмные Духи, а Светлые Духи имели право помогать только тем, кто продолжал верить в Бога и Ангелов Света.
 После развала СССР в 1990-93 годах,  произошло разделение пространств, как это происходит у веток дерева, когда на основной ветви начинает расти другая веточка. Так вот, мы сейчас находимся в другой ветви реальности, а старая ветка реальности под названием  СССР продолжает своё существование. Поэтому те, кто жил в СССР одновременно жил и там и здесь, а Душа наблюдала сразу за двумя этими телами, каково им живётся.  Мои наблюдения Души  говорят о том, что в нашей ветви у России есть перспектива стать Святой Русью.  Подробнее об этом  читайте мою статью «Святая Русь новая ветвь Древа Жизни» http://proza.ru/2019/09/28/807


Рецензии
Наверное, кто-то помогал, не без того.

Анисимова Ольга   12.11.2021 12:45     Заявить о нарушении