Ковид

                Посвящаю
                Владимиру Александровичу Ильченко,
                душевному человеку, врачу от Бога,
                вылечившего меня от ковид.
 
      Мы с мужем, перепуганные Ковидом, уже не один месяц сидели дома в центре Москвы. Настроение это не прибавляло, муж превратился в сгусток раздражения и злобы, которые тяжело было переносить на 50 квадратных метрах. 

   И тут соцзащита предлагает путевки в санаторий Золотой колос под Ярославлем.  Конечно, захотелось сбежать на природу. Муж против - долго уговаривала.  Ну, что ж поехали. Увидели бездорожье и заросшие одуванчиками поля средней полосы матушки России.  Пустые, развалившиеся деревни. Много острых впечатлений.

   Я стояла около корпуса санатория, ожидая мужа, которому надо было  вернулся в  номер после ужина.. Ко мне подошел мужчина,  отдыхающий в санатории,  и, не   помню, о чем-то спросил. А тут подошел мой муж и  Наташа, жена Евгения. Ну в общем мы познакомились и весь вечер провели вместе.  Оказалось они москвичи, приехали на машине. Вообще, любители путешествий, сейчас они ездят по стране и  знакомятся с возрождающимися монастырями. Предложили отвести нас на соляной источник, который находится неподалеку. Это была милая и неутомительная поездка.
   А потом ребята предложили поездку с ними в Вятское село, причем с переправой на пароме через Волгу. Как можно было устоять от такого предложения старикам, засидевшемся в четырех стенах. И на самом деле это было необыкновенно интересно. Вятское село с 12 музеями, с музеем коллекций музыкальных инструментов, музеем печатного дела... Каким же надо быть энтузиастом, чтобы село превратить в культурный  и туристический центр!   Видно, Наташе и  Евгению было с нами  приятно общаться, и они пригласили нас съездить в Кострому, в Ипатьевский монастырь, в котором на престол вступил Михаил, первый царь из рода Романовых.
   Мы много лет назад были в Костроме, путешествуя по Золотому кольцу на машине, но отказать себе в удовольствии поехать с этими милыми людьми не сумели. Конечно, за эти годы всё подремонтировали,  реставрировали...  Кроме монастыря в Костроме  мы оказались в интересном музее - заповеднике  Дворянское собрание. Сделали массу фотографий ...

     Однако, не дожив до конца срока путевок, мы с мужем  приехали  домой с ковидом. От душевной щедрости Москва нас задаром отравила Короновиром, который противопоказан людям в возрасте. Назначение дают врачи, не задумываясь или не имея компетенции.

   Еле выжили...    и опять Евгений был рядом. Узнав в какой ситуации мы оказались, он вызвал нам скорую помощь, с тем, чтобы нам сделали КТ.  Скорая помощь отвезла нас  на КТ в больницу № 68 на Якиманке.  Муж возил меня по  больнице  на коляске, ходить я уже не могла.  КТ показало поражение не больше 20%, нас отправили домой, но уже на такси. Конечно, попали в безумную пробку, но выжили. Какое счастье -  оказаться дома.

   Женя периодически звонит  нам и говорит, что ждет, когда мы наберемся сил для новых путешествий...

    Нас спасло то, что дочка нашла врача в Ростове-на-Дону, который уже вылечил не одного человека от ковида. И волей судьбы ей удалось нас устроить по Ватсап на лечение к этому  врачу, который курсами стал назначать нам лекарства.  Интересно: я  хотела спросить у врача не нужно ли назначить  уколы, которые я могла бы сама делать. И поняла из общения с  Владимиром Александровичем, что есть телепатия: врач пишет мне: нет  ли возможности делать уколы и назначает курс мне и мужу.
    Долго не падала высокая температура у мужа.     Внимание и забота с утра до вечера, которые мы получали от нашего врача даже трудно себе представить. 
 
    Узнав, что   Владимира Александровича Ильченко  - врач   в семье в первом поколении,  я попросила рассказать  о себе и вот, что узнала:        "В 15 лет пошел учиться в медицинское училище, на сестринское отделение и окончил его с отличием. Окончив медицинский институт, стал работать медбратом в реанимации 20-й горбольницы Ростова-на-Дону, а затем и доктором. Сейчас работаю в клинике профессора Буштыревой. Направление  - анестезиолог и реаниматолог".

   Поинтересовалась: есть ли разработанная  методика лечения ковид? Узнала, что лечение назначается в каждом  конкретном случае индивидуально.  За время лечения мы получили столько   душевного тепла и профессиональных знаний от этого человека...  Меня тронуло, что врач заинтересовался моими рассказами. Мне уже приходилось слышать: "У вас сильный рассказ (дальше название) Или не все ваши рассказы равноценны, но  (название)   в  рассказе есть все компоненты для Booker Priser...

   И  вдруг мой врач пишет о моих рассказах: "Это очень легко читается. Мне очень нравится Ваш стиль."  И в следующий раз: "Читаю Ваши рассказы. До слез понравился (название рассказа).
   Такая открытость души  моего врача в наше достаточно не простое время...     Мне показалось, что доктор проник в психологию моих героев даже больше, чем я, создавшая их. Наверное, это и есть талантливый врач. Хочется сказать: "Берегите себя, Владимир Александрович.  Вы нужны людям!".   


Рецензии
Да, есть такие люди, и по их виду, мы не сразу догадываемся, что они - Ангелы! ... :)

Владимир Ус-Ненько   27.01.2022 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо. Мир держится на доброте. Вам желаю своего ангела.

Ирина Юлина   27.01.2022 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.