Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

Не дамы то, а только бабы.
На здравомыслие все слАбы…

Давно я понял баб маневры.
Лишь постоянно трепят нервы.

Паршивые у них натуры.
Как на подбор, все бабы дуры.

Общенью с ними я не рад.
На сайте все они дурят...

Заметил я, что ни девица,
Себе желает только принца.

Ей в зеркало бы посмотреться.
Наверняка защЕмит сердце.

Но это ей не интересно.
Считает, что она принцесса...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

На этом сайте все больные.
Уже мне стали, как родные.

Но есть одна опасность ведь.
Могу я тоже заболеть.

Мысль моя летит, как птица.
Не хочу я заразиться.

Потому решил я, братцы,
От общенья воздержаться…


Рецензии
Молчанье - золото.

Галина Кадетова 2   22.07.2021 06:44     Заявить о нарушении
Это когда нечего сказать...

Роман Огнев   22.07.2021 14:39   Заявить о нарушении
О! Нет. Молчание - бездна. Как и ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ.
Ведь он не для всех пустое место?

Галина Кадетова 2   22.07.2021 15:16   Заявить о нарушении
А ещё такого же цвета треугольник и прочие геометрические фигуры. Рембрант обзавидуется...

Роман Огнев   22.07.2021 15:17   Заявить о нарушении
КАДЕТОВА 2 - бросит чепчик в небо. Заметьте - в полном одиночестве. И только улыбнется - забавный же этот оГНЕВ!А ведь пора пора уж быть...прозаиком.

Галина Кадетова 2   22.07.2021 15:31   Заявить о нарушении
Роман, у вас есть что нибудь эротическое?

Руслан Царгасов 15   23.07.2021 23:53   Заявить о нарушении
ДофигА ! Зрячий да увидит...

Роман Огнев   28.07.2021 13:04   Заявить о нарушении