Иллюзия Бессмертия и реальность

I. Иллюзия Бессмертия и реальность
«Геронтология. Странности живого и существующего». Трактат Иерархии Всевышнего

«Все Люди смертны. Сократ – Человек и, следовательно, Сократ смертен». Так гласит самый знаменитый силлогизм Античности. Отрасль Философии, известная под названием «Логика», превозносила этот силлогизм как пример совершенного рассуждения и считала, что от раскрытия его подлинного и полного значения зависят судьба Человека, участь наций и даже существование Бога. Названный силлогизм не выявляет, однако, смысл Жизни и необходимость совершенствования душевных качеств самого Человека и потому дополняется высказываниями множества знаменитых Людей прошлого о том, что «и Люди, и Сократ бессмертны, как бессмертно то, что мы называем их личностями или душами». Поэтому сам же Сократ, если верить «диалогам» Платона, был одним из первых Философов, выдвинувших гипотезу Бессмертия души.

Мы знаем, что Философы, считавшие Философию «наукой Наук», пользуясь излишне широкими обобщениями, вслед за Сократом, вслед за платоновским диалогом «Федон» начали называть Философию «размышлениями о смерти» и возымели привычку говорить «о проблеме Бессмертия». Решение проблемы Бессмертия стало для Философов Древности, Средневековья и нашего времени своего рода обещанием и надеждой о вечной Жизни, гарантом которой стал сам Бог. Воскрешение Иисуса из мёртвых к вечной Жизни было не только несомненным и безошибочным признаком Его божественности, но и залогом того, что и все Люди способны одержать решительную победу над смертью.

Христианство победило все другие религии Средиземноморья не потому, что оно базировалось на силлогизмах Платона, но потому, что оно давало надежду на счастливую вечную Жизнь после того как Человек оставит Землю, эту «обитель юдоли слёз». Христианство вместе с тем призывало Верующих к Жизни праведной, к справедливой и нравственной, – к Жизни, которая подготовила бы их к обитанию на Небесах, где высшей радостью становится встреча лицом к лицу с Богом, союз с ним в блаженном видении, с вечным блаженством их святых душ.

В плане сказанного, Философы, нисколько не способствуя победе Христианства, приняли его концепцию о «Бессмертии душ» и со свойственной им широтой обобщения не стали сомневаться во всеобщности воскрешения из мёртвых к Жизни вечной. Бог стал для них «Абсолютом загробного мира», чистой, совершенной Личностью, свободной от всяких земных ограничений. Бог свободен, счастлив и бессмертен, Он – чудесный пример всего того, о чём может мечтать Человек. По представлениям Фейербаха «Бог есть духовное небо, а небо есть чувственный Бог», и что «между абсолютной Жизнью, которая мыслится как Бог, и абсолютной жизнью, которая мыслится как небо, нет никакого различия, так как всё, что в небе распространяется в длину и ширину, в Боге сосредоточено в одной точке». В этом и состоит принцип тождества Бога и Бессмертия: Бог всегда жив, несмотря на то, что Он находится в Загробном мире, иначе не было бы никакого Бессмертия.

Всё это слишком упрощенно. Иерархия Всевышнего не считает нужным сомневаться в том, что никакой всеобщности Воскресения из мёртвых нет, нет и бесконечной вечной Жизни всего созданного Всевышним из полусубстанционной Материи, но есть рассеяние Организмов тех, кто не вступил на первые ступени Эволюции, и есть весьма длительное – в миллионы лет – Восхождение всех тех, кто в силу своих настоящих Достоинств вступил не менее чем на 12-ю её ступень.

Именно души тех, кто встали на 12-ю ступень Эволюции, никогда не рассыпаются в прах, но вновь и вновь возвращаются на Землю для земной Жизни, чтобы, совершенствуя всё лучшее на нашей планете, восходя всё выше, создать себе положение Иерархов Космоса, быть всегда живыми, деятельными Иерархами Всевышнего. Для всех, вступивших на 12-ю ступень Эволюции, проблема Бессмертия решена путём последовательных возрождений Человека, не теряющего свою индивидуальность и опыт прошлых Жизней в каждом из очередных циклов своего Восхождения, а не путём бесконечного удлинения его срока Жизни в единственном возрождении, тогда как для тех, кто не встали на 12-ю ступень Эволюции, никакого Бессмертия не существует вообще.

Всё временное, создающее сущность Средних форм Жизни, как это ни печально, не исчезая полностью, должно по «закону Космической жертвы» существовать не в виде бессмертных душ, но лишь в виде частиц возникающего Высшего: как совершенствуемые Сущие в бессмертных душах Высшего.

В плане сказанного, Геронтология не должна ставить ныне вопрос о создании некого «эликсира Бессмертия» или «Философского камня», сулящего вечную Жизнь всем желающим, но должна решать проблему долголетия не Человека как такового, но Человека творческого, Человека - Созидателя, способного восходить по ступеням Эволюции. Обществу, как и Всевышнему, нужен Человек Разумный и Мыслящий, а не тот, кто, будучи подобен Бабочке-однодневке, стремится насладиться Жизнью, отчуждая хлеб насущный у тех, кто взращивает его зёрна.

Да будет с нами Негасимый свет истин Высшего Разума. 

В продолжение публикаций прежних лет:
Л. Русак. Геронтология. Странности живого и существующего. Трактат Иерархии Всевышнего / Русак Леонид Васильевич // Лекции. Вестник. ЛР № 063282. – Июль 1999. – Вып. 39: Лекции Гермеса Трисмегиста. – 32 с.

I. Иллюзия Бессмертия и реальность http://proza.ru/2021/07/01/1628
II. Ложные теории Бессмертия http://proza.ru/2021/07/02/1114
III. Клеточный процесс старения http://proza.ru/2021/07/03/711
IV. Эликсир «Вечной Молодости» из Средневековья http://proza.ru/2021/07/04/1051
V. Материя нежизнеспособных аналогов Жизни http://proza.ru/2021/07/05/556
VI. Астральная Сущность http://proza.ru/2021/07/07/1142
VII. Астральная Сущность – порождение вещественной формы Материи http://proza.ru/2021/07/07/1215
VIII. Ценность Подсубстанции Церия http://proza.ru/2021/07/08/1548
IX. Видимость Бессмертия аналоговых форм Жизни http://proza.ru/2021/07/08/1553
X. Средство энергетизации элементов в составе клеток http://proza.ru/2021/07/09/667
XI. Молодильное действие энергии Церия http://proza.ru/2021/07/09/670
XII. Рецепт Людям неопределенной наследственности http://proza.ru/2021/07/10/606
XIII. Церий в составе Головного мозга http://proza.ru/2021/07/10/664

Русак Леонид Васильевич (Л. Русак)
ISNI 0000 000446875814
ISNI 0000 000446875910
proza.ru/avtor/leonidrusak
www.leonid-rusak.ru
www/leonid-rusak1.ru

Правообладатель: Гаврилова Елена Анатольевна
ISNI 0000 000446875806

Контакты правообладателя:
E-mail: ealvgr20@gmail.com
Обсуждения:
t.me/idei_voploti


Рецензии