Никто

По просьбе сестрёнки размещаю эти стихи.


          ********************


НИКТО 


Я в лабиринте у своей болезни.
Что! Лабиринт! Банально! Нет! Не то!
Хотите, я спою  ПЕЧАЛЬНУЮ вам песню
О девочке по имени НИКТО.


Нет, это будет вам  уж слишком скучно.
Шутов побольше! Веселись народ!
Неважно, что в моей квартире тучи
Закрыли плотно-плотно небосвод!

Не продохнуть. Врачи, увы, бессильны.
А я в них верила чуть-чуть, едва,почти.
О, сколько раз как в операх я мыльных
Писала на записке ВСЕМ:  «ПРОСТИ»


А Бог не забирает.Что ж,смирилась я.
Уж слишком, слишком я горда,
Чтобы признать, что криво города
Давным-давно уж смотрят на меня.

Не принимают, отвергают тротуары.
И птицы, словно коршуны клюют.
Моя кровать на потолке. Там справа.
Вокруг танцует  мерзкий лилипут.

Их много. Много этих лилипутов.
Ну, а потом я помню очень смутно,
Как я игралась в куклы. И опять
Бежать. Бежать. Бежать. Бежать!


Ах, этот бег! Как от него устала.
Во мне меня так много и так мало!!!


- Ты почему меня не принимаешь!!!-
Кричала  в  небо,  связками  хрипя.
Ответа нет! Твердит толпа:  «Узнаешь.
Придёт пора.»…А я НИКТО,знакомьтесь,- это Я!





...


Рецензии
поддержу автора в борьбе с недугом!8+

Петр Кондратьев   02.03.2023 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.