Разгадка

Ироническая поэзия

РАЗГАДКА

У меня в душе тревога.
Идиотов стало много.

Не откуда взяться вроде.
Их не водится в природе.

Прояснил я сей вопрос.
Оказался он непрост.

Будет мой ответ таков.
Вышли все из дураков.


Рецензии
У дураков своё бывает место -
желательно подальше от меня.
Так каждая надеется невеста,
что дурачку не встретится она.
Ведь даже зная много языков
нельзя договорится с дураком.
Нельзя смеяться, спорить с дураком
и доказать, что проигравший - он.
Легко попасть на поле дураков,
лишь стоит подружится с дураком.

Галина Кадетова 2   22.07.2021 06:32     Заявить о нарушении
Известна истина одна.
Бог не дал на всех ума.

Зато нет дефицита дури.
Она почти у всех в натуре...

Роман Огнев   22.07.2021 14:40   Заявить о нарушении
Всё время ставит по местам
известно это дуракам.
И если трудно им порой -
они прикинутся толпой.
И двинутся вперед как клин,
но ты свой путь пройдёшь один.
Ведь ясно даже за версту -
поэт не ровня дураку.
Лети, поэт! Счастливый путь!
Надеждой ослепленный будь.

Галина Кадетова 2   22.07.2021 15:04   Заявить о нарушении
Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

Один парю я в вышине.
В поэзии нет равных мне...

Роман Огнев   22.07.2021 15:13   Заявить о нарушении
Ах как бы ветер не поймал -
листок от ветки оторвался
и пожелтел, и сжался. Сжался.
Ведь он для НЕБА не рожден.
Он только на земле умен...

Галина Кадетова 2   22.07.2021 15:22   Заявить о нарушении
Александр, вы никогда не думали написать что-нибудь обьёмное? Роман или повесть. О своей жизни скажем. Или о работе. Или сюжет выдумать. Вы бы потянули крупные формы?

Руслан Царгасов 15   26.07.2021 19:02   Заявить о нарушении
Давно уже написал. Это в начале перечня моих произведений. Каждое разбито на много частей...

Роман Огнев   26.07.2021 19:29   Заявить о нарушении