Монолог ну, очень умной!

Куда ни глянь - вокруг одни учёные.
Шныряют всюду, что-то изрекают.
Проныры эти всё на свете знают!..
И сами, и слова у них кручёные.
Покоя нет от них, одни печали,
Учёных много: черти накачали.

Я из-за них не собираюсь вешаться,
На них я с высоты взираю.
Ученья их в меня не проникают -
Учёностью пусть маются и тешатся...
Что ШЕСТЬДЕСЯТ процентов бабы дуры,
Придумали учёные-профуры.

А мне-то что об этом волноваться?
К процентам дур не отношусь,
До глупых я не опущусь:
В оставшиеся я вхожу, в ТРИНАДЦАТЬ!
 


Рецензии
Замечательное стихотворение. А Пушкин об этом писал - ТАКОВ ИЗ ДРЕВЛЕ БЕЛЫЙ СВЕТ,
УЧЁНЫХ МНОГО, УМНЫХ МАЛО... С уважением

Валентин Кашлев   27.09.2021 19:25     Заявить о нарушении
Валентин Фёдорович! Здравствуйте!
Благодарю Вас ото всей души за прекрасный,
мудрый отзыв.
А я у Вас два дня - читаю поэму.
Всё знаком и так ново... Такая неожиданная
подача, очень нравится!

За всё спасибо. С уважением к Вам и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   27.09.2021 19:31   Заявить о нарушении
Молодец Дарья Михайловна! Смелая!

Олена Павлова   03.01.2022 13:54   Заявить о нарушении
Всех поздравляем с Новым Годом!
Желаем счастья и добра,
И больше солнечной погоды,
Чтоб было в жизни вам всегда,
Чтоб вся родня была здорова,
Чтоб наша Родина цвела,
И чтоб нас не лишили крова
Международные дела.
Во всём желаем вам успехов,
Пусть беды не волнуют кровь,
И путеводной будут вехой –
Здоровье, счастье и любовь! Валентин Кашлев


Валентин Кашлев   03.01.2022 15:09   Заявить о нарушении
Спасибо! УРРРРАААА!))))))))))

Дарья Михаиловна Майская   03.01.2022 15:34   Заявить о нарушении
Валентин! Воодушевляющий стих! Спасибо!

Олена Павлова   03.01.2022 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.