Светлая память - Татьяне Лаврентович, 2021

Таня, вечная и светлая тебе память! 21.07.2021.

21 ИЮЛЯ 2021-го года, УШЛА ИЗ ЖИЗНИ МОЙ ТВОРЧЕСКИЙ СОАВТОР ПО "ВИРТУАЛЬНЫМ ЭКСКУРСИЯМ" — ТАТЬЯНА ЛАВРЕНТОВИЧ... ТАНЯ, ДОРОГАЯ — СВЕТЛАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ, ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ И ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ!..

21 июля 2021-го года, скоропостижно скончалась мой верный соавтор наших Виртуальных экскурсий Татьяна ЛАВРЕНТОВИЧ — дорогой и близкий мне и всем нашим читателям человек. Причина смерти — обширный инсульт. Около года назад она тяжело перенесла "COVID-19". ТАНЯ была родной мне не по крови, но роднее любого родного человека — по душе. С уходом ТАНИ, ушла и часть меня. Это невосполнимая и неутихающая боль утраты! Сейчас я не могу поверить в то, что это произошло на самом деле...

Вот уже более трёх лет, с июня 2018-го года мы с ТАНЕЙ создавали наши совместные виртуальные экскурсии. За это время мы написали 120 интереснейших рассказов по моим картинам. Таня была абсолютно бескорыстным, чистым, верным нашему сотворчеству, человеком. Она дарила всем зрителям и читателям с каждой новой публикацией частицу своего сердца и искренней любви. Таня обладала не только литературно-художественным даром видения искусства. У неё были необыкновенные качества и бесценный Дар, посланный ей Богом — исцелять души и сердца людей.

26 июня 2018-го года, началось наше соавторство в "Виртуальных экскурсиях". Первый выпуск был по моей картине "ЛАУРА" и назывался "От автора..." Публикация получила большое признание со стороны друзей и гостей наших страниц. После этого, у Татьяны родилась идея создать цикл "Виртуальные экскурсии по картинам Алексея Акиндинова". И уже 7 июля мы сделали вторую публикацию по картине "Ангел". Не зная того, она увидела своим внутренним, духовным взором, что эту многометровую картину я написал за три дня ладонями и пальцами рук. На данный момент в нашей творческой "копилке" уже более сотни совместных интереснейших рассказов! Традиционно, каждый выпуск включал в себя вступительное слово Татьяны, в нём она приветствовала и благодарила за внимание наших зрителей и читателей. Затем она делилась некоторыми фактами моей биографии: победами в конкурсах; наградами; особенностями творческого пути. Далее Татьяна рассказывала о произведении, которое выбрано ей для повествования. Творчески, метафорично раскрывала своим взглядом данную работу, всегда пропуская через душу и сердце мой замысел. Таня профессионально — с искусствоведческой точки зрения, и в то же время доходчиво, доносила до зрителей и читателей суть моего полотна, соединяя его со своим чувствованием мира. Спектр виртуальных экскурсий за это время стал необыкновенно богатым. Кроме картин, ТАТЬЯНА заинтересовалась моими настенными росписями. Также темами наших виртуальных экскурсий становились: моя работа над этюдами в годы обучения в Рязанском художественном училище и мои различные награды и звания...

Виртуальные экскурсии Татьяны ЛАВРЕНТОВИЧ по моим картинам, настенным росписям и событиям из творческой жизни, можно посмотреть / почитать на моём Официальном сайте (публикация находится в стадии заполнения): Все публикации Виртуальных экскурсий, можно прочесть на странице Татьяны ЛАВРЕНТОВИЧ "ВКонтакте":  https://vk.com/id181354246
Если профиль Татьяны закрыт, то можно ознакомиться с этими публикациями на моей странице (мой профиль открыт и не требует дополнительной регистрации для просмотра):  https://vk.com/alexey_akindinov

Татьяна Лаврентович жила и работала в Украине. Виртуальными экскурсиями обо мне занималась исключительно по зову души и сердца. За это время, благодаря её кропотливой работе, наши публикации посмотрели сотни тысяч людей из разных уголков мира.

Хочу сказать ТАНЯ, — "Большое тебе спасибо и низкий поклон от меня за твоё трудолюбие, кропотливость, верность нашему соавторству, терпение, искренность, чистоту души и любовь к зрителям и читателям! Виртуальными экскурсиями, ты врачуешь души!" Пусть наши с тобой совместные повествования звучат теперь в веках, постоянно радуя наших поклонников гуманизмом, любовью и просветительской деятельностью, и пусть круг почитателей Виртуальных экскурсий увеличивается с каждым днём, объединяя в себе всё больше и больше преданных друзей со всего земного шара! Мечтаю, что когда ни будь найдётся состоятельный человек (меценат), который сможет выделить деньги на создание нашей с тобой прекрасной книги, так как за более чем три года, у нас накопился ценнейший объемный материал.

На днях мы готовили нашу совместную Виртуальную экскурсию по моей картине "Братья Стругацкие, "Пикник на обочине." Я свой текст написал, ТАНЯ тоже дописывала свою часть текста. Но вот судьба распорядилась так, что мы не успели создать нашу 121-ю публикацию. Мой текст по картине "Пикник на обочине" можно посмотреть здесь: http://proza.ru/2021/07/19/97

Также хочу сказать об уникальном художественном даре ТАНИ, в создании вытынанок (снежинок). Я посвятил целую статью этому, моя публикация на сайте "Проза.ру: http://proza.ru/2020/08/19/1901. А также на моей странице "ВКонтакте": https://vk.com/alexey_akindinov?w=wall99887635_19110

Вечная память тебе, дорогая моя ТАНЯ! Таких, как Ты, Господь даёт раз в жизни. Спасибо за то, что ты была у меня. Эти тысячи километров между Россией и Украиной, стирались в тот момент, когда мы совместно творили наши с тобой "Виртуальные экскурсии"! Царствие тебе небесное, дорогая ТАНЯ! Ты счастье, что Бог дарует человеку раз в жизни. И таких, как ты, больше нет и не будет на всем белом свете...

Годы жизни Татьяны Лаврентович: 18 июня 1961 - 21 июля 2021(похоронена в Ивано-Франковской области). Жила и работала в Украине. Образование: Ужгородський національний університет - Философия · Uzhgorod, Zakarpats'Ka Oblast', Ukraine.

© Copyright: Алексей АКИНДИНОВ
РОССИЯ, ЦФО, г. Рязань. — УКРАИНА, Ивано-Франковская область, г. Снятин. 25 июля 2021 г.


Рецензии
ЗДравствуйте Алексей Очень жаль Таню Примите мои соболезнования.

Макарона   29.07.2021 09:52     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо Вам всем сердцем и душой, что разделили со мной боль утраты моего соавтора в Виртуальных экскурсиях - Татьяны Лаврентович, с ней мы творили наши публикации три года.

Алексей Акиндинов   03.08.2021 04:06   Заявить о нарушении