Богатая невеста. часть 7

Богатая невеста. часть 1. http://proza.ru/2021/06/11/50
Богатая невеста. часть 2. http://proza.ru/2021/07/15/1034
Богатая невеста. часть 3. http://proza.ru/2021/07/24/831
Богатая невеста. часть 4. http://proza.ru/2021/07/25/494
Богатая невеста. часть 5. http://proza.ru/2021/07/27/1078
Богатая невеста. часть 6. http://proza.ru/2021/07/27/1086

Южный подтянутый красавец, с синевой в черных кудрявых волосах, с руками покрытыми волосами, чёрными искрящими глазами, назвался именем Агазон, что в переводе на русский означает «Хороший».

- О, да, я хороший, очень хороший.  Никого не обижаю, особенно женщин. Я защитник и любитель женщин.

Он красовался перед Маринкой, растягивал рот в улыбке показывая красивые белоснежные зубы и красные полноватые губы. Этот красавчик знал себе цену, и понял с первого взгляда, что понравился женщине, с которой сейчас пил коньяк и беседовал о том, о сём. То, сё касалось моря, красот греческой природы, немного бизнеса, поставки мелких запчастей на автомобили из России, что не приносит великой прибыли, но на жизнь хватает, иногда и другие дела, кто что попросит.
Последняя фраза очень заинтересовала Маринку, и она спросила, а что именно можно попросить?

- Всё, для Вас, мадам, всё, что Вы захотите? – театрально раздвинув руки продекламировал Агазон,- о, женщина вершитель судьбы моей, я у ног твоих и я раб твой! Проси, всё что пожелаешь, всё исполню...
- Прямо всё, всё? Даже убийство,- смехом спросила она, зажимая рот рукой, выражая глазами недоверие его словам.
- Ха, говори кого убить? Я готов! – разошёлся Агазон, махая руками в разные стороны, стуча себя кулаками в грудь
- Ты прямо, как грузинский горячий парень! Остынь, мальчик, давай завтра встретимся здесь с тобой. Ты будешь трезв, и мы поговорим, — Маринка начала говорить серьёзным тоном, говоря о том, что надеется на него и хочет с ним заключить сделку на очень выгодное дельце.
- Придешь, не забудешь? Дело стоит овчинки, как говорят у нас, причём очень хорошей овчинки. Не пожалеешь, я обещаю!
- Приду, красавица, приду, спать не буду, буду ждать тебя здесь, ровно в восемнадцать часов, — клялся он Зевсом и всеми Богами Греции сразу, — а любовь красавица мне обещает?
- Любовь заработать надо! Она у красавицы зарабатывается мужскими поступками и выполненными обещаниями,- сверкнула Маринка своими зелёными глазами, облизнув губы языком.
- О, я всё сделаю, ради твоей любви, — опять театрально раздвинув руки, заявил Агазон.
- Ну тогда до завтра! – и Маринка мелькнула в толпе Невского проспекта, оставив Агазона в мечтах о своей любви.

- Ха, чертовка какая, интересно, что она задумала? – думал тем временем Агазон, став вдруг серьёзным и солидным мужчиной, — сыграл Ваньку, теперь надо подумать. Хотя, сначала, нужно узнать, что задумала эта девица. Но ведь, хороша стерва, и не дастся так просто. Но мы тебя, кошечка, уломаем. Ладно, видно будет завтра. Устал я что-то! Давно так много не упражнялся в словоблудии с дамами. А вторая, тоже хороша, поскромнее девица, видно какая-то не такая и похоже ревнует Маринку, глаза так и сверкали злостью. Куда же ты попал, Рафик? В какие сети? Забавно, однако!

Агазон наш и не Агазон вовсе, а обыкновенный Рафик, из Дагестана. Маринка правильно определила, этот молодой мужчина - любитель собирать приключения на свою пятую точку. Жить так веселее. Работы нет, жены нет, детей нет, родителей нет. Умерли три года назад, сразу оба. Достали своими нотациями о его праздной жизни, отец из дома все время выгонял, старший брат бил, показывая, что после смерти родителей он будет хозяин в доме, чтобы Рафик и не рыпался, и подчинялся ему во всём. Он старше Рафика на десять лет.  И жена злюка зловредная. Сбежал он и пошёл по свету. Примкнул к одним ворам – избили, в «общаг» доход не сдал, к другим – «общаг» сдавал, мало оказалось. А где взять больше? Отбирали всё, что зарабатывал и опять били.

На крупной краже золотых изделий, попался, как стоящий на "стрёме" – сел в тюрьму на три года. Здесь и подобрал его к рукам московский мошенник. Научил уму разуму, общению с женщинами, разжигая его низменные страсти рассказами о женских прелестях. Учил как обходиться с дамами, чтобы выкладывали они свои денежки сами, жалея его бедного и несчастного. Чтобы платили за его любовь. Ведь и правда, видя себя в зеркалах, щупленький мальчик вырос в знойного южного мужчину, а систематическое занятия спортом, выделили на теле крепкие и красивые бицепсы.

- Пользоваться своим телом нужно, — учил его старший приятель.
 
Он и пользовался, научился всему. Обслуживал женщин разных: и старых, и молодых. Старший товарищ, по так называемому бизнесу, выйдя на свободу, открыл фитнес клуб, в стенах которого и осуществлялись встречи с мадамами, как называл женщин в годах Рафик.  Ему даже понравилась эта работа: всегда в чистоте, в уюте, в шелковых простынях и при деньгах. Не все мадамы, конечно, привлекали, но деньги делали своё дело и он, закрывая глаза, делал своё дело так, что к нему возвращались и даже были готовы ждать своей очереди, когда он был занят. Бизнес развивался успешно. Таких, как он красавцев прибавилось, и он в свои тридцать лет уже мог даже выбирать себе клиенток и работать, когда хотел. Его начальник давал ему такую льготу, как другу и соратнику по тюрьме и первому участнику бизнеса, перенесшего с ним все первые шаги становления. Начинали они в Москве, но через три года перебрались в Питер, где уже и работали около четырёх лет.

Рафик не стал делиться с приятелем произошедшей встречей с Маринкой. Во-первых, было самому интересно узнать, что задумала эта ошеломительная девица, какую большую выгоду сулила?  Делиться, если действительно есть чем, он ни с кем не хотел. «На ловца и зверь бежит! - думал он о Маринке, вспоминая её движение языком по губам,- соблазнительница! Дикая кошка!»

- На ловца и зверь бежит, — ухмылялась Маринка в свою очередь, шагая домой, — не за того себя выдаёт этот красавец, не за того. Но мне и неважно. Мне нужно дело сделать! А он, похоже, денежки любит, любит. Вот так, Артурчик, — продолжала она про себя разговор,- не сделаешь сам, что задумали, сделает этот, асса, асса, асса – грек! Ха, ха, ха, — она громко рассмеялась, вспоминая его театральные выпады возле столика кафе.  А мальчик-то хорош, лет на пять, шесть младше меня. Может и правда, пора Артурика заменить, что-то надоедать он мне стал, «ни рыба, ни мясо.»
               
                - //-
Они встретились как договорились. Рафик-Агазон приоделся, был трезв и выбрит. От него пахло приятным дорогим мужским парфюмом.
–Ну вот, —осмотрев критическим взглядом, одобрила его вид Маринка, —на человека стал похож, с которым можно серьёзно разговаривать. А то ломался вчера передо мной, ломался. Ну, а теперь сознавайся, кто ты, что ты? Не тот ведь ты, за кого себя выдаешь, носом чую.

- Умная стерва,- подумал про себя Рафик и сощурив глаза, ответил: «Не тот, красавица, так ведь и ты, не простая штучка.  Будем о делах говорить или как?»

- Будем, будем, только мне гарантии нужны, что после всего услышанного ты, в лучшем случае, в ментовку не побежишь, а в худшем, не продашь меня своей братии «по бизнесу». Бизнес-то поди нелегальный? Не наркотики ли случаем или оружие, а то ещё залетишь с тобой в историю, не отмоешься.

- Нет, этими делами я не занимаюсь. У меня более приятный бизнес. Какой - пока не скажу. А какие гарантии ты хочешь от меня? Я сделаю всё о чём договоримся, чисто и красиво. Комар носа не подточит. Никто о тебе и нашем деле от меня не узнает - это я тебе гарантирую.  Если дело не сложится - я тебя не знаю, ты меня не знаешь... Сойдёт? Я вот тоже от тебя хочу гарантий. Не знаю пока, что ты задумала, но похоже не чистое дельце-то, а? Поэтому от тебя гарантия, тридцать процентов прибыли и самое главное - моей будешь, и только моей - надолго, очень надолго, может навсегда. Жизнь покажет. Я ревнивый, чтоб ни с кем, ни до того, ни после. Ты мне чистая нужна, насмотрелся я на баб разных, опостылели. Хочу жену, такую как ты, стервозную, но красивую, чистую и верную. – это твоя гарантия первая. И вторая гарантия - такая же, как моя: не получится – разбежались, забыв навеки что знали друг друга. Даже любви твоей не затребую. Устраивает?

- Ну если буду твоя, зачем тебе тридцать процентов? Всё будет общее, наше. Вместе жить - вместе тратить. По второй гарантии - согласна полностью.

- О, нет, я привык к свободе в распоряжении своих средств. Никакая женщина, даже ты, не отнимет у меня этого. Ты можешь тоже – распоряжаться свободно тридцатью процентами, а сорок – общие. Так может быть?

Маринка рассмеялась: «Уже и шкуру неубитого медведя делим.  Может ты еще не согласишься на то, что мне требуется сделать?!»

- Соглашусь на что скажешь, деньги мне нужны, ты мне нужна, свой бизнес мне нужен. Пора уж плечи расправлять и уходить из-под крыла сокамерника. Весь вчерашний разговор, хоть и «под шофе» состоялся, записан у меня в мозгу. Раз овчинка очень крупная - значит соглашусь.
- Рассказывай, —деловито сказал он.
Придвинув к ней своё кресло, обнял за плечи, чмокнул в щёку: «Это чтоб думали, что мы влюблённая пара. Говори не громко, играючи.»

- Конспиратор, —засмеялась Маринка, поцеловав его нежно в губы. Рафик поплыл от неги, навалившейся на него от её поцелуя. И шепотом на ушко предложил: «Однако, надо в другом месте дело затевать! Как думаешь?»
Он поднял её с кресла за руку. Бросил на стол чаевые официанту, хотя ничего еще не заказывал и обняв за талию, потащил Маринку в свою квартиру, находящую недалеко от кафе.
Маринка не сопротивлялась, она играла роль влюблённой для присутствующих и прохожих, кокетливо смеялась и покорно шла за Рафиком.
               
                -//-
- Не рано ли, просишь оплаты? Как тебя по правде зовут? А то скажу, обманул, а кто – не знаю,-  неприлично вроде это, — Маринка начала сопротивляться его напористости.  Не так хотела она - сначала работа, потом расплата, но видя его решимость, его мускулистое тело, красные чувственные губы, не осмелилась, да и не захотела более сопротивляться. «Артур у Наташки, ну и пусть! А, была не была, не убудет с меня.» И она с головой ушла в новые сексуальные ощущения.
               
                - //-
- Ну ты, ну ты,-  восторгался Рафик Маринкой,- с многими мадамами было, но ты... я не ошибся в тебе, солнышко моё! А как я тебе? - озабоченно глядя на отдыхающую Маринку после секса спросил он. Она не стыдилась наготы, знала, что хороша, играла животиком и губками, искры удовольствия сияли в глазах. Рафик понял – они сошлись и в сексе. Значит, все будет «на мази»,- подытожил свои размышления Рафик, а вслух сказал: «Мариночка, волна моя морская, давай начнём говорить о деле, а?» А то, я опять, уплыву в тебя надолго и далеко.» Они вместе рассмеялись над его сравнением секса с морем, привязывая сюда же её имя. Марина - значит «морская».

- Ну а ты, так и будешь Агазоном, хорошим мальчиком или всё-таки скажешь, как тебя зовут на самом деле? – надулась Маринка, выражая обиду за недоверие ей.
- Конечно, моя золотая! Рафик - прошу любить и жаловать! – и он опять театрально вытянулся перед ней, щёлкнув голыми пятками, наклонив голову в поклоне, как гусар, только голый.   Чем рассмешил Маринку так, что она залилась весёлым смехом надолго, видя его юморной вид.

- Ну хватит дурачиться, Ра-фииик, — растянула она его имя, став резко серьёзной - лучше будь самим собой, ладно? Так ты мне больше внушаешь доверие. И имя твоё тебе больше идёт, чем какой-то глупый Агазон.

Еще немного перебросившись шутливыми словами, они, наконец приступили, к деловой части своих отношений.

Рафику подлежало устранить Артура. Она однозначно решила это сделать, причем ещё во время бурного и страстного секса с Рафиком. Увлечь Наташку, прийти на помощь после его пропажи или похорон, быть вездесущим и всегда рядом в трудную минуту. Жениться, а далее, пока не зная, как - устранить Наташку. Остаться её наследником, а далее, всё по уговору. Ведь предоплату Рафик уже получил, причём с лихвой, хотя о ней не договаривались.

- На весь твой план уйдёт слишком много времени, годы. Если она верная и преданная, может совсем больше замуж не выйти. Нет, здесь нужно что-то другое. Позволишь мне подумать? – Рафик зачесал лоб, —только мне нужно побольше собрать о ней информации.

- Всю информацию я тебе дала, она одна, совсем одна, родственников нет никаких. А богатств на два миллиона долларов, представляешь? - Маринки глаза алчно загорелись.
—Она даже не знала, сколько у неё что стоит. Это я ей подсказала сделать страховку, оценить всё имущество, чтобы знать! А у неё, даже мускул не вздрогнул, когда была озвучена сумма её наследства. Я от неё балдею. Говорила мне об этом как будто это двести рублей. Ну дура, ну дура,- Маринка опять распылилась от зависти к Наташке и разгорающегося нетерпения всем этим завладеть как можно скорее. Итак, с трусом Артуром, времени потеряно целых три года.

- Подумай, Рафик, подумай! И правда может, что лучшее придумаешь, — с надеждой в голосе сказала Маринка.
               
                - // -
Рафик придумал. Но что - оставил в секрете. Сказал, что необходимо додумать детали.

- Встречаемся на курорте. Сделай так, чтобы тебя не узнали. Меня они не знают. До встречи, моя морская волна. Жду тебя тёплую в тёплых краях.  Чтобы окунутся в тебя с новыми наслаждениями и страстью, -он опять разыгрался как мальчишка, исцеловав её всю с ног до головы.   Под конец пригрозил, шутливо покачав пальцем: «Ни с кем, ни-ни, ты моя и только моя. Всё ради тебя, только ради тебя.» «Больше не встречаемся, не созваниваемся, буду скучать, плакать, даже рыдать с тоски, — Рафик продолжал высказывать свои чувства Маринке, кривя лицо в театральном рыдании.

Маринка вышла из его квартиры разгорячённая и бодрая. «Наконец-то мужик настоящий и стоящий попался!». Она внутренне дрожала, от мысли, что всё свершится и очень скоро. Как? Теперь это дело Рафика. Она даже спрашивать не стала. И вдруг осеклась: «А вдруг обманет, не слишком ли я доверилась ему? Что-то я немного полетела «не в ту степь»! Ладно, додумаю дома. И на курорте будет видно! Если что - я не при делах. Всё сам, всё сам.»

Оставался всего месяц до совершения роковых событий, виновницей которых стала эта рыжая меркантильная и завистливая питерская красавица.


Богатая невеста. часть 8. http://proza.ru/2021/09/06/1032


Рецензии