Моя реплика ЮРЕ 1 - Когда тупик разума

Вот эта миниатюра
http://proza.ru/2021/07/15/808

ЮРА, все ваши личные и любые ЧУЖИЕ, но приемлемые ВАМИ изречения и рассуждения имеют ВСЕГДА изначальное НАПРАВЛЕНИЕ с непременным УКЛОНОМ, что есть такие силы, которые только о том и думают, как извести ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
И вот они постоянно думают, вредят, направляют НАС на ложные пути, и самое удивительное, всё НИКАК не могут СПРАВИТЬСЯ и ИЗВЕСТИ.
Не кажется ВАМ это СТРАННЫМ?
Вроде, когда мы бегали с дубинками по лесам, пара пустяков ПРИХЛОПНУТЬ, нет, они довели до ядерных БОМБ, до КОРОНАВИРУСОВ, а вот теперь ещё и ИНТЕЛЛЕКТ создадим и вообще умней ИХ самих СТАНЕМ.

ЮРА, нет ваших злоумышленных ПРЕДИКТОРОВ, а вот ВЫ как раз ЕСТЬ.
О себе ЛЮБИМОМ ПОДУМАЙТЕ, и не читайте умных КНИЖЕК у таких же как ВЫ умников. Да, я НЕУЧ, но я не ОТЯГОЩЁН дурью, и понимаю окружающее без всякой КОНСПИРОЛОГИИ, и врагов у меня нет, и захватывать меня в 21 веке никто не стремится, да и не нужно.
Сама СТРУКТУРА жизни ИЗМЕНИЛАСЬ, глаза протрите.
Весь МИР движется в одном ГЛОБАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ, а вы, ЮРА, в противоположном. Всех тех, кто хочет примкнуть к этому МИРУ, вы считаете ДУРАКАМИ и даже предателями ВАС.
Конечно, они вас предали, спору нет, только что им оставалось ДЕЛАТЬ. Это вы себя ПУПОМ считаете, а они, маленькие, пупами себя не считают, кроме личного НАЦИОНАЛИЗМА ничего у них НЕТ.
Куда им ДЕВАТЬСЯ, ко всем примкнуть, или к ВАМ одному?

Вот у вас ЮРА, не их доморощенный НАЦИОНАЛИЗМ, вы считаете себя проповедником БУДУЩЕГО для всех, вы даже этого не скрываете.
Вот слезьте с ПЬЕДЕСТАЛА и посмотрите ВОКРУГ без НЕГО.
И тогда вы поймёте, как быть МАЛЕНЬКИМ, и куда тогда СТРЕМИТЬСЯ для того, чтобы ВЫЖИТЬ, а не погибнуть вместе с ВАМИ, больными на ГОЛОВУ.

Для простоты понимания сравните один и тот же народ в КОРЕЕ, одни СЕВЕРНЫЕ, другие ЮЖНЫЕ, и кто из них добился больших успехов и хорошей жизни?
Если ВЫ выбрали СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ, то мне даже трудно понять, с кем я имею дело, и степень ВАШЕГО сумасшествия. В таком случае вы имеете полное право на очень ГЛУБОЧАЙШЕЕ моё сочувствие меня к ВАМ, как к человеку, пострадавшему и перенесшему что-то страшное в жизни.
Если вы выбираете ЮЖНУЮ КОРЕЮ, то вы всё прекрасно понимаете и просто смотрите не с тех позиций, которые НУЖНЫ. Вы действительно ещё на ПЬЕДЕСТАЛЕ и только собираетесь СПУСТИТЬСЯ.

С уважением, ЭДУАРД.
Извините, ВЕСТИСЛАВА, ЮРА вездесущ.


Рецензии
Доброго времени суток, Эдуард!

Обдуманное и взвешенное мнение, высказанное аппоненту, во многом выражающее жизненную позицию зрелого человека по вопросу глобализации и изменений, происходящих в мире.

Публикацию прочитал внимательно и с интересом.

С уважением,

Сергей Пивоваренко   29.12.2022 16:49     Заявить о нарушении
Мой ответ СЕРГЕЮ.
СЕРГЕЙ, я, конечно, рад, что вот нашёлся человек, который внимательно прочёл то, что я написал. Вот мне тоже кажется, что всё дело именно в том, чтобы ВНИМАТЕЛЬНО прочли, но, к сожалению, вы первый и единственный, кто об этом написал. Лично я читаю не много, но обязательно ВНИМАТЕЛЬНО, и в результате если пишу рецензии, то почему-то длинные и даже, наверное, занудные. СЕРГЕЙ, вы написали эту замечательную рецензию мне уже на мой ответ одному моему активному читателю ЮРИЮ, но он в отличие от ВАС читает, а может даже не читает моё, но исключительно с одной своей целью, а я, естественно, если отвечаю, то тоже со своей целью, вот так и общаемся - он о своем, а я хотя и о нем, но в результате «как об стенку горох», он непробиваемый ни в чём.
Так вот, а вы прочли саму мою реплику?
«КОГДА ВОЗНИКАЕТ ТУПИК РАЗУМА»
http://proza.ru/2021/07/15/808
Или только мой ответ ЮРЕ?
И потом, у меня целый раздел - РЕПЛИКИ.
Напишите, что прочесть у вас, и я вам что-нибудь НАКАЛЯКАЮ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   29.12.2022 15:42   Заявить о нарушении