5 месяцев

  Вчера стукнуло 5 месяцев моего пребывания на Прозе. Да-да, я до сих пор здесь есть и даже что-то выставляю. Хотя и заметила, что количество произведений с каждым месяцем значительно уменьшается. Что, собственно, вполне логично... Это вначале я выставляла то, что имелось в моих закормах, а сейчас приходится писать, хотя и в закормах что-то ещё осталось, но гложат сомнения на тему: а стоит ли выставлять... Но не это главное... Главное другое...

Оказывается за эти 5 месяцев я нашла свое местечко в сердцах моих избранных взаимных писателей-читателей, причём в сердцах некоторых видимо настолько, что они упомянули меня в своих рассказах, а один даже посвятил мне отдельную главу в своём романе... Я помню, что в рассказе "На кладбище" я упоминала тот момент, что я задумывалась о том, что же останется после меня и о Прозе я тоже размышляла... На сайте очень много пишущих людей и чтобы о тебе узнали, нужно либо активно самой вести переписку, либо льстиво подлизываться к своим читателям (что я в принципе делать не собираюсь). И меня очень тронули эти посвящения, потому что я знаю, что они от души, а во-вторых, люди даже не задумались о том, что этим они привлекают своих читателей на мою страничку и если, вдруг, со мной что-то случится, то через страницы этих людей на меня всё-равно будут заходить, читать и... нет, не помнить, а хотя бы знать, что я такая когда-то существовала...

Спасибо:

Юрий Шель: http://proza.ru/2020/11/27/1465

Николай Скороход: http://proza.ru/2021/06/15/1657

Алекс Новиков 2: http://proza.ru/2021/07/11/1005


И что самое главное, я поняла, что я хочу сделать тоже самое (и очень надеюсь, что сделаю). Я хочу каждому из моих избранных авторов посвятить рассказ. Потому что каждый из вас мне дорог и каждый в моём сердечке. А ещё потому, что один из писателей перестал отвечать на рецензии, а с учётом того, что автор в весьма преклонном возрасте, выводы можно сделать разные. И ещё, потому что у каждого из нас в реальной жизни происходят события, и далеко не всегда мы можем узнать, что человека уже нет... по той или иной причине... но здесь-то он есть! В общем, спасибо что вы до сих пор со мной, мои дорогие друзья-мужчины. Спасибо за наше общение и в рецензиях, и в личке, и в почте... Ваша Наташа.


Рецензии
Наташа, милая, прозовска наша подруга, что такое пять месяцев... это как пять минут... песня, поёт Людмила Гурченко

- Пять минут (Наташа, интерпретируем пять минут в пять месяцев)

Я вам песенку спою про пять минут(про пять месяцев жизни в прозе)
Эту песенку мою пускай поют (мои лучшие друзья на прозе)
Пусть летит она по свету(интернету)
Я дарю вам песню эту
Эту песенку на прозе пять месяцев, как пять минут...

Пять минут пять минут,
Что пять секунд проходит скоро
И пять годиков пройдут,
Что пять минут ...
Бой часов раздастся вскоре
Пять минут пять минут
Помиритесь те кто в ссоре те кто в соре.

И пять месяцев на Прозе, как пять минут
Разобраться если строго
Даже в эти дни
Было сделано очень много!
Очень много!

И пять месяцев прошло, пора решать
На пять лет не откладывать, ни секунды не терять.
И судьбой решено,
Что от Бог нам дано
И пять месяцев не пройдёт
И ты за-муж вый-де-шь скоро,
Замуж выйдешь скоро
И счастливой сможешь стать.
Но бывает что минута
Все меняет очень круто
Все меняет раз и навсегда.
И не теряйся Наташа никогда!

Милый друг поспеши
Зря терять минут не надо
Что не сказано скажи,
ещё лучше напиши,
хоть стихами или в прозе
Не откладывай на позже...

А вот пройдёт пять лет, как пять минут и, как выросла ты сейчас за пять месяцев, а подумай как вырастишь ты вскоре, как писатель, как поэт и всё это будет скоро, скоро...
Наташа, милый друг, зря терять минут не надо, что находится в души ты нам в личку иль на прозу напиши, в сердце долго не храни, и копить в себе не надо...

Счастье тебе Наташа за твои тёплые слова, удачи по жизни и писательских вдохновений.
Твой прозовский Николай С.(А поздравительный формат "про пять минут" от молодого моего друга автослесаря Коли. Просил передать, что он очень, очень тебя любит...)


Николай Скороход   11.08.2021 22:29     Заявить о нарушении
Николай, мой дорогой Прозоровский друг. Спасибо огромнейшее за такой огромнейший комментарий. Такого у меня ещё не было. И самое главное, что я знаю, что это от всей души и сердца. Могу сказать честно, что я почему-то, охладеваю к Прозе... Просто знаю, что много чего здесь понаобещанно и это нужно сделать, но остальное - через силу... Даже желание участвовать в двух конкурсах куда-то улетучивается... Может потому что в реале много заморочек и уже сил на вирт не хватает. Может солнышка не хватает - у нас каждый день ливни... Не знаю...

Обязательно передай своему молодому другу автослесарю Коле, что я его очень нежно обнимаю...

Наталья Куфина   11.08.2021 17:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!
Твоё настроение называется-меланхолия, ну по крайне мере есть такая песня у известной всем нам Софии Ратару "Меланхолия"

Я не спрашиваю откуда она приходит, откуда
Откуда тоска берет свое начало ,
тоска Меланхолия , сладкая мелодия
Меланхолия , таинственная любовь
Меланхолия , меланхолия
В гармонии с жаждущим сердцем...

Ну что тут можно лучше сказать? Можно только пожелать вам яркого солнышка, посушить перышки на крылышках и взлететь повыше и парить долго долга и счастливо в океане этой непростой жизни.

Николай Скороход   11.08.2021 18:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Песню с таким названием у Софии Ротару не слышала, зато слышала у Джо Дассена). Надеюсь, солнышко выглянет и настроением улучшится... Пока что-то вот совсем...

Наталья Куфина   12.08.2021 18:39   Заявить о нарушении