Музыка, любовь и русская турчанка. 2 часть

2 часть. Дневной панк-рок.

Он опять сказал, что не приедет.
- Ну и чёрт с тобой! – зло сказала Мия, швырнув мобильник на большую двуспальную кровать.
Когда они виделись в последний раз? Две-три недели назад? Он каждый раз говорил, что очень занят, срочные неотложные дела, работа…
Получается, каждый раз она, Мия, оказывается в его списке приоритетов чуть ли ни на последней строчке… А она столько всего наготовила, накрыла стол, достала лучшую скатерть, и заварила его любимый зеленый чай - Хуаншань Маофэн. Она так его ждала, и этой встречи!
В руке у нее была красная помада – она как раз хотела завершить свой макияж, и начать одеваться. Ей шла яркая красная помада – она не делала ее вульгарнее.
Мия подошла к зеркалу – на нее смотрела красивая, но грустная девушка-брюнетка в изысканном кружевном нижнем белье. Мия всегда выбирала под каждую их встречу соблазнительные нарядные комплекты: то в страстных красно-черных тонах, то в нежных кремовых или персиковых оттенках, то в невинном белом цвете, то выбирала белье ярких расцветок. Красивое белье было ее слабостью – она часто покупала себе комплекты известных брендов.
Из колонок доносилась музыка: компьютер в комнате был включен, в плейлисте заиграла песня Sum 41 - Still Waiting.
- Как кстати! - подумала девушка, перевод и смыл песни она знала хорошо, этот коллектив был одним из ее любимых.

"Drop dead a bullet to my head            
Your words are like a gun in hand      
Падаю навзничь - в моей голове пуля,
Ваши слова похожи на пистолет в руке"

Под эти слова Мия сжала в ярости футляр с ярко-красным стиком и написала им по безмолвному стеклу зеркала "Да пошел ты!"

Раздался звонок в дверь. Мия подошла к ней и посмотрела в глазок: по ту сторону стоял Эдик.
Она открыла:
- Заходи!
Он уставился на полуголую девушку, Мия открыла дверь, в нижнем белье, так и не одевшись:
- Я не вовремя?
- Да нет, как раз вовремя, – пожала плечами девушка. – да заходи же уже, холодно!
Она пропустила Эдуарда вперед.
Он нерешительно зашел в коридор, все отводил глаза: его смутил ее вид, он никогда раньше не видел ее обнаженного тела, хотя всегда мечтал об этом втайне…
- Проходи!
- У тебя что-то случилось?
- С чего ты взял?
Она все еще пыталась держать лицо. Даже перед ним, хоть он был ее близким другом.
Она так была поглощена своими переживаниями и попытками скрыть это, что даже не замечала, как Эдуард жадно разглядывает ее. А ему нравилось то, что он видел: подкачанные в зале спортивные ягодицы, четко очерченная талия, аппетитные бедра и небольшая естественная грудь.
С трудом оторвавшись от ее желанного тела, он стал разглядывать комнату. Затем он увидел надпись на зеркале:
- Что, опять сказал, что не придет?
- Что? – начала было Мия, но осеклась. Поняла, что тот все понял. А еще, что не одета.
- Хочешь, проходи на кухню, я сейчас оденусь. Поешь что-ли, не выбрасывать же все это?  Хотя, признаюсь честно, хотелось все это выкинуть прямо в окно!
- Лучше я съем! – попытался шутить мужчина, - и можешь не одеваться! Ты знаешь, что ты очень красивая и фигура у тебя обалденная! – он смотрел на нее уже не как друг, а влюбленными глазами. Или она просто не замечала этого раньше?
- Нет, лучше я все-таки оденусь, мерзну уже. Отвернись, я оденусь, ну же, хватит на меня пялится! Вам всем только одного и надо! – Мия уже злилась на всю нелепость этой ситуации.

Эдуард вздохнул, но повиновался: отвернулся и стал смотреть в окно.
В плейлисте снова сменился проигрываемый трек: зазвучала песня Along Comes Mary коллектива Bloodhound Gang.
- Не думал, что такая изящная девушка, как ты слушает панк-рок – сказал мужчина, пока Мия натягивала джинсы и футболку. Красное платье, которое она хотела надеть сегодня, повесила обратно в шкаф.
- Я слушаю музыку по настроению. Когда у меня плохое настроение, я включаю что-нибудь потяжелее. А он вообще сноб, эту музыку не признает музыкой… Для него нет другой музыки, кроме его устаревшей фигни! – зло проговорила Мия.

"Я часто провожу время,
Когда один, не с тобой,
Проклинаю свое бремя,
Причины, что ты не со мной -
Не пойму я их логарифмы.
Может, ты поймешь? -
Сочиняю стихи и рифмы,
Надеясь, что ты придешь."

- Это ты только что сейчас сочинил? - спросила девушка у Эдуарда. – Можешь уже повернуться. - добавила она.
- Да. - просто ответил мужчина, даже и не подозревая, что стихи сложились как бы в ответ на игравшую песню.

("Every time I think that
Каждый раз, когда мне кажется,
I'm the only one who's lonely
Что я единственный, кто одинок,
Someone calls on me
Кто-нибудь звонит мне.
And every now and then
И время от времени
I spend my time at rhyme and verse
Я провожу время, сочиняя рифмы и стихи
And curse those faults in me
И проклиная свои недостатки")
(Текст и перевод песни Along Comes Mary группы Bloodhound Gang.)

- Здорово! Мне очень понравилось! Ты знаешь, ты же классно пишешь!
- Спасибо!
- Ну что ж, Поэта надо накормить, а то не будет сил стихи сочинять!
И они пошли на кухню.
 
                *    *    *

- И что ты теперь думаешь делать?
- Не знаю. Иногда я сама думаю, что я в нем нашла такого? Иногда он меня бесит, как сейчас, например. Иногда я хочу уйти от него… Иногда, думаю, что не смогу без него… Чертова задача!
- Мне нравится с ним секс, мне нравится, когда он целует мои руки, мои пальцы, это так галантно, это так заводит! Он может быть милым и хорошим, - продолжала она, не замечая, как поморщился Эдуард от этих слов. - Но... меня достало вот это вот все - его вечные пропадания, вечное - я занят, он не зовет меня к себе, порой я даже и не знаю, любит ли он меня так, как он говорит.

Мия взяла ягоду вишни с тарелки, задумчиво на нее посмотрела, будто хотела найти в ней ответ, и опустила ее в бокал с шампанским. Она была уже изрядно пьяна.

- Что ты делаешь? – Эдуард был расстроен, так как была расстроена девушка. – Оставь ягоды в покое! – видя, как Мия опускает уже вторую вишенку в бокал.
- А что такого? Посмотри, как красиво они смотрятся в пузырьках… Ты же романтик, ты же поэт!
- Мия, ты пьяна! Давай я уложу тебя в постель, и ты отдохнешь!
- Нет, я не хочу!
- А что ты хочешь?
- Музыку погромче, танцевать хочу!
- Мия, не надо!
- А что надо?

Она попыталась встать, но покачнувшись, стала падать, Эдуард успел поймать ее в свои объятия.
Она замерла у него на груди, так они и стояли не шелохнувшись с минуту, Эдуард гладил ее волосы, Мия тихонько плакала: от обиды и алкоголя.

Мужчине тоже было больно: его любимая девушка в его объятиях, но страдает по другому, который ни капельки ее не достоин. А он боится даже намекнуть ей о своих чувствах, в нем она видит только старого друга, не более.
Он был ненамного ее старше, cо своеобразной, но интересной внешностью, с серыми глазами и немного вьющимися волосами. Кое-где уже проглядывала проседь, но она его не портила, а наоборот, ему шла.
 
Он проклинал тот вечер, когда их познакомил. Он даже и подумать не мог, что у них завяжутся отношения, слишком уж большая была разница в возрасте, 15 лет!
Впрочем, тот всегда был любвеобильным, у него много было женщин, чем он их брал, Эдик так и не смог понять. Деньги, хорошие рестораны и машины, продвижение на сцене? Ведь в наше время полезные связи решают многое…

                *    *    *

Эдик уложил девушку в постель, пообещав ей, что завтра сводит в одно очень интересное место.
На Остоженке на площадке Мульмедиа в АртМузее будет проходить Фотобиеннале, какой-то новой восходящей в России звезды фотографии, приехала она из другой страны… Имя Мия уже не расслышала: она заснула.

Перевод песен взят с сайта
https://songtranslate.ru/

Начало здесь (1 часть):
http://proza.ru/2021/09/08/337

Продолжение здесь (3 часть):
http://proza.ru/2021/10/10/682


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Завораживающее продолжение своими отношениями, переплетениями... Любовь, молодость, бесшабашность и в то же время боязнь обидеть, боль, страдания...
Вы так ярко описываете героев и их чувства... просто оголяете, выворачиваете наизнанку.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   24.03.2023 23:33     Заявить о нарушении
Владимир, большое Вам спасибо!
Рада, что Вам нравится эта повесть.
Дальше будет ещё большее оголение...
-------
Всего доброго Вам.
С уважением,

Анна Мельниченко 2   25.03.2023 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.