Итоги Kонкурса Аксиома

 


Ну вот и завершился конкурс "АКСИОМА".    

Первый конкурс в «Мире творчества». Подробности о причинах его создания и  многом другом  здесь http://proza.ru/2021/09/11/1396 .



В первых словах хочу сказать о том, что уже этот конкурс показал ряд  проблем, которые будут обдумываться.

Я И ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГЛА,ЧТО ВОЗНИКНЕТ СИТУАЦИЯ, КОГДА  МНЕ ПРИДЁТСЯ ОТДАВАТЬ  ОДНО МЕСТО НЕСКОЛЬКИМ АВТОРАМ, И НЕ БЫЛА ГОТОВА  К  РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ЗАДАЧИ.

Поэтому было принято временное решение  о разделении баллов между двумя авторами в соответствии с моим восприятием  их произведений.
В дальнейшем будет  рассмотрен этот вопрос.

Очень прошу по  моему судейству не делать поспешных выводов и не разочаровываться!!! Я только учусь, и при этом  этот процесс как бы должен быть для меня терапией, т.е. я пока ещё человек с  огромным волнением относящийся к выбору. Но я  очень стараюсь, чтобы выбор был  достойный и с добром к каждому участнику.

 ~ ~ ~ ~ ~

Здесь НЕ БУДУТ ПРОСТО СООБЩЕНИЯ ИМЁН ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! Я поделюсь с вами своими впечатлениями, которые привели меня именно  к таким решениям!!!


ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ. Всё, что я кому-либо буду сейчас писать, это не для оправданий и не из неловкости, а ТОЛЬКО И ТОЛЬКО СЛОВА, КОТОРЫЕ ПРОСИТ СКАЗАТЬ МОЁ СЕРДЦЕ!!!


 


ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА:
______________________



СУПЕР ПРИЗЁР КОНКУРСА - Иаков Липянский!   (Подробности будут указаны ниже)



1 МЕСТО  №1      Александр Апальков-Курский .................-   3,000
1 МЕСТО  №2      Татьяна Карелина7 ....................................-   2,000 



2 МЕСТО  № 1     Галина Кузина .......................................... -   2,000
2 МЕСТО  № 2     Анна Смирнова 9 ......................................-   1,000



3 МЕСТО  № 1     Алексей Жарёнов ......................................-   1, 300
3 МЕСТО  № 2     Александр Козлов 11 .................................-      700



МОИ ПОЯСНЕНИЯ СВОИХ РЕШЕНИЙ
  ______________________



СУПЕР ПРИЗЁР КОНКУРСА –  Иаков Липянский.   

Дорогой Иаков!   ИМЕННО в ЭТИХ ваших стихах особая  СВЯТОСТЬ!!!  Лично для меня Они ЗА ГРАНИЦАМИ ЭТОГО КОНКУРСА И ЛЮБЫХ КОНКУРСОВ!!! ЭТО СТИХИ НЕОБЫЧАЙНОЙ ВЫСОТЫ, ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА!!!! И я просто НЕ ПОСМЕЛА  отнестись к ним, как к обычной поэзии и мерить  местами и баллами!!! Это не достойно того, ЧЕМ они являются!!!!  Поэтому я поступила, как просила моя душа дала этому произведению Высшее из мест. А баллы, которые подарочные для участников первого конкурса,  мне бы хотелось, чтобы вы восприняли, словно на вашем творческом вечере я иду к сцене с огромной охапкой чудесных полевых цветов и дарю их вам от всего своего сердца!   


ПЕРВОЕ МЕСТО:

Александр Апальков-Курский, когда  выслав с ссылку, вы написали что третий лишний это – аксиома, я и представить не могла, что мне предстоит прочесть! Насколько сильный рассказ! Написан рукой Мастера. Мощно  и Мастерски переданы чувства!!! Долгое время находишься под впечатлением от прочитанного!


Татьяна Карелина7.  Самое близкое к теме конкурса произведение, написанное волшебно. Околдовывающие эмоции, много глубин, а преподнесены они, вплетёнными в эти самые образы и чувства. Очень поэтично, красиво, глубоко!



ВТОРОЕ МЕСТО:

Галина Кузина.  Рассказ  чудесный!   Читается   приятно и светло!  Задумка очень  оригинальная и прекрасно её воплощение!!!


Анна Смирнова 9.  Поэзия, которая завораживает своей энергетикой радости жизни, дивными образами и финальной аксиомой «Боготвори! Ибо и ты этим дыханием создан» Мы все созданы этим дыханием!



ТРЕТЬЕ МЕСТО:

Алексей Жарёнов.  Замечательный рассказ! Очень живо написан – всё предстаёт перед глазами.  И, что важно для меня лично, - не назидательный! А  аксиома того, что обещанное должно быть выполнено, преподнесена очень  ненавязчиво.

Не могла не разделить и это место.

Александр Козлов 11 проявил краткость – сестру таланта своим блистательным творением в несколько строк!


***

Каждый  из авторов, которые не   получил призовых мест получат 500 баллов,  как первые участники конкурса, открывающего «Мир творчества».


Анна Шустерман! Дорогая Анечка! Награждаю вас праздничными баллами, как самую прекрасную бабушку! Рассказ милый-милый, чудный, добрый, очень светлый и очень- очень- очень душевный. Но в первую очередь оценивались произведения более близкие к теме конкурса «АКСИОМА». Спасибо вам за доверие и участие!!! Счастья вам и вашей большой семье!


Олег Михайлишин! Ваше очень приятное творение было прочтено мною с удовольствием, и я вам искренне благодарна за это. Но оно так же далеко от темы конкурса.  Желаю вам вдохновения и новых творческих удач!


И ещё один автор, подавая заявку  в личке, просил в случае, если он не получит призовое мест, сохранить анонимность. От души желаю вам удач в творчестве и буду рада видеть вас в других своих конкурсах.

****


Очень надеюсь, что мои пояснения своего восприятия и своих чувств будут поняты вами! И мы ещё не раз встретимся в «Мире Творчества»!


С пожеланием всем вдохновения и новых творческих  удач!  Елена


 ~ ~ ~ ~ ~  ~ ~ ~ ~ ~  ~ ~ ~ ~ ~  ~ ~ ~ ~ ~  ~ ~ ~ ~ ~   



А теперь техническая часть конкурса.

Списки участников с ссылками на их произведения и выписка о переводе баллов.


Иаков Липянский  http://proza.ru/2018/12/06/1939

Александр Апальков-Курский   http://proza.ru/2017/01/15/159   

Татьяна Карелина7 http://proza.ru/2021/09/13/370   

Галина Кузина   http://proza.ru/2020/10/03/1100   

Анна Смирнова 9  http://proza.ru/2021/08/12/700   

Алексей Жарёнов   http://proza.ru/2019/11/01/403 

Александр Козлов 11   http://proza.ru/2020/11/20/798   

Анна Шустерман  http://proza.ru/2018/03/13/1526

Олег Михайлишин  http://proza.ru/2020/07/23/807



Выписка о переводе баллов.
  ______________________


16.09.2021 11:30 Перевод автору Александр Апальков-Курский    -3060
16.09.2021 11:32 Перевод автору Татьяна Карелина7                -2040
16.09.2021 11:33 Перевод автору Галина Кузина                -2040
16.09.2021 11:34 Перевод автору Анна Смирнова 9                -1020
16.09.2021 11:36 Перевод автору Алексей Жарёнов                -1326
16.09.2021 11:37 Перевод автору Александр Козлов 11              - 714
16.09.2021 11:39 Перевод автору Иаков Липянский                - 510
16.09.2021 11:41 Перевод автору Анна Шустерман                - 510
16.09.2021 11:42 Перевод автору Олег Михайлишин                - 510 



Ещё раз спасибо всем за доверие и участие!

Буду рада прочесть ваши мысли, пожелания на будущее!




.


Рецензии
Леночка, здравствуй. Какая же ты молодец. У тебя все получилось! Провела конкурс просто блестяще, чутко отнесясь к каждому участнику. Так держать.

Никонов Андрей 2   18.09.2021 09:37     Заявить о нарушении
Спасибочки огромное за поддержку!!! Если бы ты только знал через какой страх во всём я прошла!!! Но, кажется, ТЕРАПИЯ работает. И я уже чуть с меньшим страхом общаюсь, по-другому общаюсь, многое решаюсь чего раньше не могла.

Теперь вот второй конкурс выстоять...

Фин Елена   18.09.2021 10:53   Заявить о нарушении
Лена, не волнуйся у тебя все получится.

Никонов Андрей 2   18.09.2021 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.