Заключение

 Как люди сидят в местах заключения? Я раньше думала, что я так люблю одиночество и мне ничто не грозит.

 Работала с одной женщиной, так она все говорила днями и ни о чём. Ещё она говорила, если её лишить общения с людьми на час, то она умрёт через 10 минут.

 Вера Ивановна бузумолку рассказывала, как шла на работу, как была в магазине, как её все любят.

 Я старалась избегать её речей и ссылалась на дела. Вера Ивановна жила с мужем на много старше. Детей у них не было.

  Она всю жизнь жалела, что отвергла ухаживания соседа ровесника из-за того что он ходил в нечищенных ботинках.

  Её муж такой халёный и уважаемый, гордился молодой стройной женой и всё! Вера с годами постарела быстро и страдала.

  Муж в конце концов умер от рака, она самоотвержено за ним ухаживала и казалось любила его.

  Прошло время, мы встретились с Верой на улице и она молчит. Я удивляюсь и спрашиваю, как она одна столько живёт без общения.

  Вера улыбается и мало, медленно говорит: Выговорилась!
То ли энергия ушла, то ли жизнь изменилась. Гуляет сейчас одна и без подруг.

  Да, как меняет время человека и обстоятельства. Мне очень тяжело стало без общения сейчас. Я нахожусь в заключении на выдержке из -за положительного результата теста на ковид.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Валентинка!
Да, со временем, а более того, под
воздействием обстоятельств, люди
очень быстро и резко меняются...

Спасибо, миниатюра понравилась

С уважением и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   06.10.2021 21:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дарья Михайловна!
Спасибо за отклик!
Наверное человеку надо многое узнать за свою жизни и сделать выводы.
Я после болезни это поняла. Хорошо, что мои знакомые не отвернулись от меня. Такое чувство, как прокажённая. Сегодня собирали листья и мой тракторист Андрюшечка с мальчиками заехали на лесную дорогу(спрятались от начальницы) и постояли пообщались. Они были немного тяпнувши и Андрей просил меня их сопровождать и сдавать чужие кучки. У меня был отдельный трактор и у Веры был отдельный трактор, но у неё грузчики очень плохо попадали листьями в телегу.)) У меня не рассыпали листья по дороге. Андрей без стеснения при ребятах рассказывал как он переживал за меня и скучал. Мелкий Андрей раскрыл глаза и сказал мне: Вы видите, как он к вам не равнодушен. Не переживай Андрей, Андрей Иваныч подпитывается моей энергией и всё. Ярослав мне рассказывал свои истории, что я стала засыпать на ходу. Спрятаться удалось. Еще мальчики сгрузили какой то бабушке на участок листья, а все равно их сжигать. Я Ярику сказала; Не бери деньги, он послушался. Хорошо день прошёл.
С теплом,

Валентина Яковлева   06.10.2021 22:27   Заявить о нарушении