Что для счастья нужно?

 
    Что для счастья нужно человеку? В наше время информационных технологий и интернета жизнь изменилась. Наше поколение -теперь нынешние пенсионеры переживают непонимание. Только слышно, что пенсионеры работают и занимают рабочие места, как жить молодежи?

  Но пенсионеры не виноваты, что пенсии маленькие и им приходится подрабатывать. Как приятно, когда находишь отклик и уважение к возрасту. У нас в МПЖКХ поменялся директор. Работает совсем недавно. Он очень хорошо относится к островитянам, хоть сам живет в городе.
 
   За короткое время оснастил участки по благоустройству техникой. Общается с людьми уважительно. Простым человеческим
участием доставляет людям радость. Денег, как всегда не хватает, но он старается тратить их на дело.

  Жители дома №32 3-ого подъезда попросили его на уличной площадке сделать перила , что бы когда подниматься по ступенькам, в случае если нога зацепится, иметь опору сверху, чтобы не упасть.

  Так наш директор МПЖКХ Булкин Олег Юрьевич незамедлительно отреагировал и сделал доброе дело. Пенсионеры очень обрадовались и не знают как его отблагодарить.

   Много ли пожилым людям нужно для счастья? Внимание и уважение! Как приятно иметь таких руководителей!
 
 
Благодарность!
Олег Юрьевич!
Спасибо Вам за доброту и Вашу честность,
Умение свою работу выполнять.
Директора такие в наше время редкость,
Которые способны старость уважать.

Бог бережёт островитян - сомненья нету
И Божья Матерь охраняет от невзгод...
Руководители относятся с заботой,
Здоровья Вам и с радостью идти вперед!
 


Рецензии
Валентинка! Ещё раз здравствуйте!
Очень понравилась Ваша публикация.

Мне нравится, что Вы не только талантливый,
но и благодарный человек.
Читать интересно, приятно, появляется
хорошее настроение от того, что кому-то
стало легче жить. Хоть чуточку.

Счастья Вам желаю,

Дарья Михаиловна Майская   16.11.2021 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья Михайловна!
Я тоже радуюсь от души. Сегодня ко мне подошла одна женщина и спросила почему я с ней не поздоровалась вчера. Я ей объяснила что я была в телефоне и её не видела. Она сказала мне спасибо тогда, обрадовалась и ушла, вот такая наша старость. Я попросила прощения и человек пошёл домой счастливый.

Валентина Яковлева   16.11.2021 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.