Рыбус эст

Verum gustum

Я знаю многое о жизни
Котов, бактерий и дрожжей.
В своей же... разве что, вкус истый
Обыкновенных сухарей

Мне ведом. Да скитанья дома
От книжной полки до стены -
В сознании... Рисую снова
Дверь, окна, ночь, дорогу... сны
О мире вне законов Слова.

***WD***


Рыбус est

Ин принципо Рыбус каэлум эт террам креавит. Вакуус аутем эрат мундус цум тенебрис ин супервицие профундорум. Ортус эст Дей Спиритус супра акуас, гратиас Креатори Спиритол. Дикситкуе Рыбус: Фиат люкс. Эт люкс эрго фаста эст! Люцем эссе бонум, Рыбус видит, эт секревит люцем а тенебрис. Люцем аппелавит "Дием" эт тенебрас "Ноктес". Фактум эст аутем примо дай фьютиуи. Веспери окказо Лицифер. Ормус эст примо дай!

***WD***

*Ормус эст примо дай! – Гугал переводит как – Чудо это первый день!

*В начале Рыбус создал небо и землю. Пустынный был тогда мир, и тьма над бездною. Дух Божий носился над водами, благодаря креативного (животворящего) духа. Сказал Рыбус: Да будет Свет. И стал Свет. Увидел Рыбус, что свет хорошо, и отделил Свет от Тьмы. Это был первый день, когда я трахался. Взошла вечерняя звезда Люцифер. На этом, собственно, первый день и закончился)

*Рыба – это символ Самого Христа. По-гречески «рыба» – «ихтис», что является аббревиатурой греческой фразы «Иисус Христос Божий Сын Спаситель». Рыба – это и символ Крещения. Какое-то время этот символ был тайным знаком христиан.

*По-латыни рыба – Piscis) Но читается "пищис". А кто-то из учителей говорит, что Пискис. Я вообще не врублюсь, – все учат по-разному. А что в фильмах иных да в песнях – вообще не латынь, но тарабарщина, – псевдо-латынь. А еще собачья и поросячья, иль кухонная...  Я бы и по-русски говорить научился, и даже на русском. Но боюсь, что сие невозможно. Слишком быстро правила переписывают и забывают значения слов. Да и русских слов-то почти не осталось уже, – на инет-сленге мурлыкаем, вперемешку с пришлыми словесами. 


Рецензии
Патрон, да вы - Фауст!)

Вадим Михайлов   08.10.2021 11:05     Заявить о нарушении
Данкэ, Вадим) Анчоус, Палтус... Был бы Фаустом, давно бы уже: "...Ур маг штейн, ди цайгер фаллен, эс зайт ди цайт фюр мих форбай") Я чуть ли не каждой секундочке с симпотной попкой кричу вслед: "Фервайле дох, ду бист зо шён"!))))

Вадим Вегнер   08.10.2021 19:59   Заявить о нарушении
Чуть ли НИ... Сегодня не мой день, явно)

Вадим Вегнер   08.10.2021 20:01   Заявить о нарушении
И Фаустпатрон иногда промахивается.)

Вадим Михайлов   11.10.2021 08:08   Заявить о нарушении
Промахнуться не страшно. Главное - извлечь вовремя... урок полезный из промаха) И не разрядить заряд раньше времени.

Вадим Вегнер   11.10.2021 10:04   Заявить о нарушении
"Грех" у древних греков буквально значило промах, ошибку, непопадание в цель (слово ἡ ἁμαρτία (hamartia).

Вот об этом в Жизнеописании Эзопа:

Однажды Эзоп, оставшись один, задрал себе подол и взял в руку одну свою штуку. Тут вдруг входит жена Ксанфа и спрашивает:
- Эзоп, что это у тебя?
- Дело делаю, - говорит Эзоп, - полезное для здоровья и для желудка.
А она увидела, какая у него эта штука добротная да крепкая, и взыграла в ней кровь; даже про уродство забыла думать.
- Слушай, Эзоп, - говорит, - сделай то, о чем я тебя попрошу, и увидишь, тебе будет послаще, чем хозяину.
- Ты же знаешь, - говорит Эзоп, - как проведает про это хозяин, достанется тогда мне, и поделом.
А она смеется и говорит:
- Удовольствуй меня десять раз - получишь плащ.
- Побожись, - требует Эзоп.
А она до того вся распалилась, что взяла и побожилась, и Эзоп поверил; да и хотелось ему отомстить хозяину.
Вот удовольствовал он ее девять раз и говорит:
- Хозяйка, больше не могу!
А она, испытав его силу:
- Десять раз, - говорит, - а не то ничего не получишь.
Поднатужился он в десятый раз и попал, да не туда. Но говорит:
- Давай теперь плащ, не то пожалуюсь хозяину!
А она ему:
- Я тебя позвала мое поле вспахать, а ты за межу заехал и на соседнее попал! Давай еще раз, и получай плащ!
(76) Тут пришел домой Ксанф, Эзоп ему и говорит:
- Рассуди меня, хозяин, с твоей хозяйкой!
- В чем дело? - спрашивает Эзоп.
- Слушай, хозяин, - говорит Эзоп. - Пошли мы с твоей хозяйкой в сад, и увидела она яблоню, всю в яблоках. Посмотрела она на ветку, захотелось ей яблочка, и говорит она мне: "Коли сможешь запустить камнем и стряхнуть мне десять яблок, я тебе плащ подарю". Запустил я камнем и стряхнул ей ровно десять, да одно из них в навоз упало. А теперь она не хочет мне плащ давать.
Хозяйка слышит и говорит мужу:
- Конечно: я-то получила только девять, а то, которое в навозе, не в счет. Пусть он еще раз бросит камень и еще одно мне стряхнет, тогда дам ему плащ.
- Да яблоко-то еще не вызрело, - отвечает Эзоп.
Ксанф выслушал их обоих, приказал дать Эзопу плащ и говорит:
- Ступай, Эзоп, сейчас на рынок, а то мне невмоготу; потом стряхнешь то яблоко и отдашь хозяйке.

Вадим Михайлов   11.10.2021 10:53   Заявить о нарушении
Занимательная история)

Вадим Вегнер   11.10.2021 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.