10. 10. 21 г

ВСЁ ещё нахожусь под впечатлением от Творческой встречи с поэтом Любовь Александровной Дубковой....
10.10.21 г.
г. Челябинск, Северо-Запад, мкр. Парковый-2, библиотека №9

Удивляюсь сама-себе, почему это я раньше не приезжала в ЦАРСТВО новостроек любимого города;
Здесь такая КРАСОТАаааааааа;

Первая декада второго месяца ОСЕНИ... воскресенье.
Выйдя из маршрутки на конечной остановке, поразилась окутавшей меня ТИШИНЕ.....
А от чистейшего воздуха , с непривычки , даже закружилась голова...
Он не разбавлен заводскими дымАми, как в моём родном районе ЧТЗ.

Было уже 12 час дня, а я 10-15 минут всё бродила среди новеньких ВЫСОТОК, надеясь встретить прохожего, который бы подсказал , как пройти в библиотеку №9...
Понимаю, что СЕГОДНЯ выходной.... люди отдыхают...Это в нашем общежитии НАРОД бодрствует все 24 часа в сутки));

Но вот увидела мужчину с детской коляской , быстро подошла и сразу же пошутила:"Это точно Челябинск?"
Молодой отец, улыбнулся и помог мне сориентироваться...

Начался дождик. И тут я увидела девушку с ярким зонтом. Девушка оказалась настолько внимательна , что вызвалась проводить меня к самой библиотеке........
Милую девушку зовут ВИОЛЕТТА!!;

Я искренне РАДА, что Любовь Александровна Дубкова живёт в прекрасном ПАРКОВОМ-2, среди красивых и отзывчивых людей.

Творческая встреча прошла в уютном светлом зале новенькой библиотеки, где слушателей с улыбкой встречали очаровательные молодые сотрудницы......

Мне так здесь ПОНРАВИЛОСЬ, что говорю С-П-А-С-И-Б-О всем=всем=всем от всего;

Осень

Городское золото на ветвях-обрезках,
На куски расколота дорогая фреска.
Пазлы обсыпаются от пощёчин ветра,
По дорогам маются молча-безответно.

На ладони падают, горести пророча,
Душу мне царапают: станут дни короче,
Жизнь быстрей покатится под крутую горку,
По утрам – сумятица, вечера – прогоркнут.

Ты ведь мне не мачеха, не пугай, родная!
Инеем прихвачена, осень молодая
Ёжится и хмурится, куксится и плачет.
И с тоской рифмуется – вот ведь незадача!

Не горюй, красавица, песенка не спета!
Мы с тобою справимся, – вот и бабье лето!
Канут в воду промахи, боли и печали,
Полыхнут черёмухи алыми свечами!

На двоих поделятся и добро, и хмари.
Солнечная мельница в клёновом пожаре,
В скромности рябиновой – промелькнёт Жар-птицей!
Осень – поле минное, я её частица!

автор : ЛЮБОВЬ ДУБКОВА

#библиотекисеверозапада@chelib_sz
#мероприятия9@chelib_sz
#Челябинск
#осеньвбиблиотеке
#писательвбиблиотеке


Рецензии
Это тебе, Наташа, спасибо за интересную информацию и прекрасные стихи Любови.Оказывается, ты так много написала. Постараюсь прочитать всё...

Галина Лазарева 2   22.10.2021 07:07     Заявить о нарушении