1979 - дополнение

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО














Начало тут -  http://proza.ru/2021/07/31/1007

















1979           Мне    9    лет





Примерно, лет в девять - я начал планировать совершение разнообразных преступлений.

Стимулом для этого, в первую очередь - стала неожиданная жестокость жестокость ко мне окружающих взрослых людей.

Предательство взрослых - которые раньше претворялись добрыми ко мне.



Ну и всё остальное.

Неожиданная бедность нашей семьи - при гораздо более высоком достатке людей, неожиданно ставшими нашими недоброжелателями.

Резкая пропажа добра в окружающем мире - когда все вокруг стали ко мне равнодушны или враждебны, а мама уже больше не имела сил проявлять ко мне добрые чувства.

Сверх обязанности - накормить и заставить учиться.

Тем более трудно остаться добрым ребёнком - когда мама ещё и жалуется тебе на злых окружающих людей.

Когда маму ситуация довела до такого состояния - что она уже не ругает тебя, и не бьёт - она уже по доброму предлагает тебе - умереть.



Предлагает умереть девятилетнему ребёнку.



Умереть - вместе с ней.




Хорошая почва для появления ненависти ко всем.


А раз все плохие - убить их - хорошо.

Забрать у них то - чего не хватает тебе - любой ценой и любым путём - тоже - хорошо.




И я стал представлять - как и что я совершаю.
Ночью я всегда не мог уснуть.
И меня злил этот режим.
Злила бессонница.
Злила злая мама - если я пытался не ложиться, или читал незаметно.



(А я не виноват - что она родила меня от старика - с давно разрушенным режимом сна и бодрствования.
Который - утром возбуждал себя сигаретами и чифирём.)



Это всё - добавляло желания - сорвать на ком-то раздражение.

Сорвать на ком-то свою обиду.

Сорвать на ком-то зло.



И я - по много часов - в темноте - сосредоточенно - в мельчайших деталях планировал разнообразные преступления - с девяти лет.

Настоящий психолог поймёт - какая это качественная тренировка для преступника.
Это - почти сидеть в тюрьме - и планировать новые преступления.




В     Т А К О Е     Ж Е     П О Л О Ж Е Н И Е     -    



М Н О Г И Е     М А Т Е Р И     С Т А В Я Т     С В О И Х     Д Е Т Е Й     И     С Е Й Ч А С




И - одновременно с детальной разработкой преступлений - я детально изучал их слабые места.
Я вычислял всё - каждую мелочь - пошагово - что может кому-либо помочь меня разоблачить.











В качестве фотографии к тексту - я поместил Вам образец того, как - коротко и точно - перед тем, как расстрелять -

с Вами будут разговаривать те, кто опять готов устроить всему миру военную диктатуру -

типа  "Советского  Союза" -

и опять посадить - и в прямом, и переносном, смысле - жителей  России - на хлеб и воду.



Им плевать - какой ценой делать свои ракеты - лишь бы самим ничего не делать.

Как будто у страны сейчас мало оружия.

Пока в  России нет необходимости всем ходить строем - как в  Северной  Корее ...



Шпионы из госдепартамента  США  и так пытаются уверить жителей  России - что диктатура у нас тут уже сейчас.

Это чем же тогда был  Советский  Союз - с его очередями за едой, и одними растянутыми "трениками" на обычного мужика - на всю жизнь ...



.



http://proza.ru/2021/07/31/1208



.



.



.



.


Рецензии