А в Челябинске дождь!!

А в Челябинске ДОЖДЬ!!;
из цикла: «Штрихи к портрету города»

Мои старые переломы нещадно ноют « на погоду»…
Но как же было не поехать к подруге?
Ведь она « накрутила» котлет!!));;

Очень приятным , «раннеутренним» телефонным звонком , подруга сердечно пригласила меня в гости …..

И вот я «помчалась»….на другой конец города.
А как же было отказаться да от котлет?;;

Плаксивый ДОЖДЬ сопровождал меня весь путь…
К подруге я ехала аж с двумя пересадками...
На остановках никого…
Видимо челябинцы не ленятся , и «крутят» котлеты каждый у себя на тёплой кухне?));

А вот я совсем не пожалела, что в непогоду выбралась из дома …

Улицы любимого города совершенно пустЫ..
Ощущение такое, что будто бы находишься на другой планете!?

И был хороший обед !! Вкуснейшие котлеты….. а также приятные разговоры с добрым человеком…...и наша короткая прогулка в мокром тихом парке…
………………………………………………………..
ЧЕЛЯБИНСК, слышишь?
Я тебе очень-очень-очень БЛАГОДАРНА от всего сердца.

P.S.
Лишь немного опечалило, что подруга не любит фотографироваться.

Это как в одном анекдоте:
"Граждане, не Переполняйте Перенаселённое Пространство";;


Рецензии
Котлеты выглядят преаппетитно! Захотелось попробовать...

Галина Лазарева 2   07.11.2021 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.