Она не любит тебя

Ангел опустился на самый краешек обрыва, где в задумчивости сидел мужчина средних лет и смотрел на заходящее солнце.

— Она не любит тебя.


Внизу шумела река.


— Ты можешь ошибаться.


— Я ангел. И чувствую чуть больше.

И ты любишь не её. А свои мечты.
И она для тебя как звезда.

НЕДОСЯГАЕМА.


Мужчина внимательно посмотрел вокруг себя.

Никого нет.


— Я здесь.


Мне дали возможность освободить тебя от иллюзий.


— Я не вижу тебя. Только слышу.

— Этого достаточно.


Она больше не напишет.

Не жди.

И не согласится поговорить.


— Мне сложно в это поверить.

— Придётся.

Я предложил организовать вам встречу.

Она ответила: «Нет».

А затем произнесла:

— Ангел, помнишь слова Алисы из страны чудес?

«Рано или поздно всё станет понятно, всё станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем всё было нужно, потому что всё будет правильно».

— Да, эти помню.



— Мне всё понятно.

Нет чувств.

Исчезли.

Как будто и не было их вовсе.

Его молчание и безразличие к происходящему со мной дало свои плоды, — образовалась Пустота.

Я долго верила в духовную силу этого человека.

— Понимаю твои ощущения.


— И я не знаю о чём говорить при встрече. Мной так много сказано.


— Какой он для тебя сейчас?



— Бесцветный.


Нет чернил и страницы исписаны.



Ангел прикоснулся к мужчине своим крылом:

— Осознавая каждый шаг и отречение от собственных чувств — переверни страницу.

Живи настоящим. С любовью.

Продолжение истории:

http://proza.ru/2021/11/09/1537


Рецензии