Чур меня!

Ироническая поэзия

ЧУР МЕНЯ !

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Президентом стал вдруг Вова.
Правит он страной хреново.

Вова сей по мере сил
Полдержавы развалил.

Зря холУи Вову славят.
Остальное он развалит.

Будет это очень скоро.
Очевидно и без спора.

НА слово поверьте, братцы !
Можете не сомневаться…

Услышал я раскаты мата.
Зря осерчали вы, ребята !

В чём обвиняете меня ?
Неправда это и фигня.

Спешу я успокоить «зал».
За Вову не голосовал.

Немалая в нём скрыта сила.
Как выбрали – меня стошнило…


Рецензии
Я, конечно, был потрясён известием, что замечательного, талантливого артиста-комика избрали президентом пусть не "державы", как оговорился ради рифмы стихотворец, но всё же большой, развитой страны. В очередной раз простой народ был оболванен с помощью зомби-ящика. У нас, когда избрали алкаша и карьериста, и у вас при помощи фильма, который, на мой взгляд, неплохо был сконструирован.
Теперь там всё настолько запущено, что придётся всё же рвать по-живому...

Геннадий Мингазов   20.11.2021 14:49     Заявить о нарушении
Зря об этом часто спорят.
Народ и власть друг друга стОят...

Роман Огнев   20.11.2021 16:10   Заявить о нарушении
В какой-то степени да, стОят, но с течением времени всё же прозрение приходит. Уже сообразили, что даже патрошенко был чуть ли не ангелом... и остаётся им...

Геннадий Мингазов   21.11.2021 10:35   Заявить о нарушении
Когда народ похож на стадо,
Кому-то это, значит, надо...

Роман Огнев   21.11.2021 11:02   Заявить о нарушении
Конечно, надо пастырю: Он же с этого имеет...

Геннадий Мингазов   21.11.2021 18:09   Заявить о нарушении
С паршивых овец хоть шерсти клок...

Роман Огнев   21.11.2021 19:54   Заявить о нарушении