Каким мы помним детство?

Мы-счастливая семья! Знаешь ты и знаю я. Так признаемся в любви мы друг другу, я и ты. Вспомним детство, давно было. Но его мы не забыли.

Время очень непростое. Приходилось трудно жить. Семье денег не хватало. Как проблему разрешить?

Всем непросто тогда было: только что прошла война. Вот и дети народились. Что готовит им судьба?

Старшим был в семье Евгений, а за ним Татьяна шла. Скоро Вера народилась. А за нею следом я.

Ласки лишней мы не знали: надо делать и пойдёшь. Отказаться не посмеешь и причины не найдёшь.

Брату легче, он мальчишка. Рядом с папой он вставал. У сестрёнок, где же силы? Господь, видно, помогал.

Детство вспомним, давно было. Но его мы не забыли. Наши шалости, проказы. Но не вспомнить их все сразу.

 - В лампе я стекло разбила. Получилось как-то так. Папа видел, это я. Но не наказал меня.
- Как купаться я любила, папа нам не запрещал. Но один раз я простыла, и вдруг голос мой пропал.

- Сенокос. Семья вся в сборе. Папа косы отбивал. Этот стук мы с вами помним. Утром он нас поднимал.
-Не забыть нам сенокос, первый памятный прокос. Как метали первый стог. Помним важный тот урок.

-Как же все ценили папу: плотник он хороший был. Дом построить, печку сложить без проблем других учил.
А наш папа был каким? Если строго поглядит: виновата, значит, ты. Иди к папе, вдруг простит.

- С мамой возим молоко: лето, вечер. Хорошо! Возвращаемся домой поздно ночью, нам темно.
-Мама учит платье шить. Разве можно то забыть?  Печём вместе пироги, очень уж они вкусны.

- Осень, праздник за столом. Разместились вшестером. - Дочка, песню запевай! - Папа, ты не отставай!

Заготовка дров зимой. У нас нынче выходной. Всей семьёй идём мы в лес в ожидании чудес! Папе дерево свалить, потом сучья обрубить. Мы их в кучу соберём и костёр  для всех зажжём.

-Я кричу:-Застыли руки!. Папа мне:-А ты не стой! Собирай сучки, где, видишь и бросай скорей в костёр.
 Я пошла, а что же делать? У костра руки погрела. Стало мне так хорошо, поработаю ещё!

- С Верой нам пилить дрова. Эх, пила туда-сюда. Женя папе помогает: вон поленница какая. Видим, очень хороша. Солнце сумерки нам дарит. Дружно мы идём домой! Ах, какой красивый вечер: не забыли мы с тобой!

-Мы с любовью окликали каждого в своей семье. А про суффикс забывали и сейчас не помним где!

-Мы уехали из дома кто в какие города. Папа с мамой, беспокоясь, помогали нам всегда.

-Появились в семье внучки! Надо ж, радости не скрыть! -К нам сегодня будут гости! Счастье, что и говорить!

- Мы с семьёй не близко жили. Сообщили, будут ждать. В дом заходим и не верим, что нас так будут встречать!
 Вот она, кроватка сына. Ах, какая красота! Славный мастер её делал. Полюбуемся пока!
 Не сдержалась, слёзы были…Неожиданный сюрприз. Дом родной, тепло какое! Позабыли про каприз!

Вспоминаем папу, маму. Много лет вас рядом нет. Я прошу, побудьте с нами. Дайте, милые, совет!

 ( Моя семья:Фотография из 1956-го года! За спиной у брата и сестрёнок наша БЕРЁЗА! Я здесь самая младшая, с мамой! Рядом бабушка и наш папа)


Рецензии
Словно в наше детство заглянули. Спасибо,Нина.

Наталья Еремеева   20.03.2024 10:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья, за тёплый отзыв!

Нина Радостная   01.04.2024 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.