Обследование

  После болезни меня пригласили на обследование. Так не хотелось идти, но надо. Пришла в медсанчасть в кабинет обследования. Меня встретила миловидная женщина врач и сказала, что у нас целая программа обследования.

  Написала мне разных направлений и я побежала по кабинетам. Сдавала кровь, ходила быстрым шагом, ну по разным специалистам, потом снова вернулась к Ольге Михайловне. Она снимала мне кардиограмму сердца. Я у неё спросила: Как сердце?
- Стучит - ответила она. Это я и сама знала.

  Потом я ей откровенно сказала: Не люблю я эти обследования и меня это утомляет. Она согласилась со мной, но заставляла меня дышать в какую-то трубку, потом сказала, что сама не любит обследоваться и всё про себя знает.

  Мы так разговорились, она мне рассказывала о себе, я о себе, посмеялись, как добрые друзья. Оказывается мы были похожи. Но работа есть работа и она меня отправила на маммограмму и рентген. Врач- молодой человек, хирург делал эти снимки.

  Он мои груди брал как куски мяса и придавливал этим зверским аппаратом. Я ему сказала, что больно и надо меня освободить. - Нет, не могу, пока не запищит аппарат, терпите. Вторая грудь после этого выползала и съемки срывались.

   Слава Богу, мучения закончились и мне осталось померить глазное давление. Ольга Михайловна пошла искать специалиста и стала ходить вместе со мной по коридору. Потом улыбнулась и сказала: Что это я хожу-то вместе с Вами? 
- Помогаете мне.

   Специалист-медсестра замерила мне глазное давление и сказала, что оно очень высокое и мне грозит операция. Записала меня на приём к областным специалистам, хорошо получилось, что они приезжают через день. Я расстроилась и звоню подруге.

   Вера Григорьевна мне говорит, чтобы я не брала в голову, была на приёме у медсестры, которая ничего не понимает. Я быстро выбросила всё из головы. Подруге доверяла больше.

   Пришла на другой день на приём к специалисту, врач посмотрев мои глаза, сказала, что глазное давление нормальное, но гипертония и надо следить за давлением, не то лопнут сосуды и всё прочее.

 Потом смотрит на меня и говорит, что она чуть не умерла на прошлой неделе (на вид врачихе лет 40), попила холодный кофе и схватила поджелудочная и её спасали дети.

   Я посмотрела в глаза этой женщине и посочувствовала ей больше чем себе.
Как сейчас трудно врачам, они устают и болеют, их приходится выслушивать, если они поняли с кем можно поделиться.

  В целом отклонений в глазах нет. Я с радостью ушла домой.


Рецензии
Здравствуйте, Валентинка!
Совсем недавно я тоже прошла эти круги)))
Маммографию проводила медсестра. С процедурой у меня
проблем не было: есть, что придавить и уже не вырвутся))))))))))

Валентинка! Вы молодец! А я прошла обследование.
И глаза капитально смотрели...
Но я не нашла, что из этого можно выдавить для рассказа.

У Вас мне понравилось! Спасибо. Радости в творчестве желаю Вам,


Дарья Михаиловна Майская   26.11.2021 14:20     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, медсестра которая смотрела глаза сначала, мне сразу не понравилась и гналась за мной с рассказами, что мне нужна операция. Я ей сказала, что можете не говорить мне ваши рекомендации не интересны, буду говорить с врачём, а врач нормальная женщина, сказала: работайте и живите и не ждите инфарктов)))

Валентина Яковлева   26.11.2021 20:19   Заявить о нарушении