Нескучная практика. Глава 7. Из сериала Алиса

Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/11/27/1789

Глава 7

Сентябрьское солнце приятно греет спинку, щекочет макушку и щурит мои глаза даже под защитными очками. Наверное, в бабье лето оно самое ласковое. Как будто понимает, что зимой будет холодно и тоскливо, и старается продлить последнее тепло хотя бы на день, на час. Сижу прямо на траве обрыва под огромной плакучей ивой, свесив ноги. Там внизу, через три метра, плещется река Бобровка. Солнечные блики вырывают из темной воды пятнышки веселых пескарей. А в обрыве по берегу гнездятся какие-то пташки. Чайки, наверное. А может чайки только на море?

Эх ты, выкидыш урбанизации, даже не знаешь, какие птицы в Беларуси водятся!  А еще отличницей в школе была! Хотя, книжки читать – это одно, а зрительные впечатления – совсем другое. В Минске разве что воробья на дорожном люке зимой заметишь, да голубей в старом квартале, гадящих прямо на подоконники. Прибавь бездомного кота плюс соседского питбуля – вот и вся фауна. А здесь красотища-то какая!

Это мое любимое место – ива на обрыве. Нашла его случайно, когда прогуливалась вдоль реки. Только глянула на длинные плакучие косы – сразу влюбилась. Теперь частенько прихожу сюда отдохнуть от суеты, помечтать, подумать.

Да, а подумать есть о чем. Как меня Цезарь ловко провел!

Сделал вид, что верит, сочувствует, а я, дурочка такая, уже расклеилась, даже чуть не заревела. А он совсем мне не верит. Думает, я мужикам отомстить хотела, потому баню и заперла. Если бы не эта Руслана-Бобриха, точно бы про ключ спросил. И началось бы все сначала.

Так что она, в каком-то смысле, моя спасительница. И Цезаря построила, как солдата. Ну так, дочка полковника! «Руслана и Людмил» – классная бы получилась опера про мадам, держащую под каблуком парня.

Вот Бобриха стоит на оперной сцене, расфуфыренная вся и жутко накрашенная, и своим ботфортом наступает прямо на голову Цезаря. Капризным голосом поет: «Молился ли ты на ночь, мой Людмил?». А Цезарь пытается что-то сказать в свое оправдание, даже улыбнуться своим запрещенным приемом, но ботфорт крепко прижимает его к полу и не дает растянуть губы в улыбке.

Ладно, хватит фантазировать, нужно о деле подумать. Прав Цезарь – нужно меньше доверять и все анализировать. И решать проблему. Проблема сейчас одна – найти этого кретина, который запер двери в баню и подсунул ключ ко мне в сумку. Первым делом надо опросить Полковника и Экстремала.

Говорят, они в больнице. Так что, шагом марш! «Из вас мог бы получиться неплохой следователь». Что ж вперед, следователь Алиса! Операция «Ключ» началась.

Продолжение: http://proza.ru/2021/11/29/1788


Рецензии