Устами младенца - 4

Продолжаю наблюдать за своими принцессами. Спасибо им, что продолжают радовать новыми событиями!


МЛАДШАЯ, 2 года
Любит вставать на разные предметы, например на пластиковый дом (не волнуйтесь, он достаточно крепкий), далее реплика:
- Вот! Большая!

***
Сходила на горшок и сообщает. Отвечаю:
- Сейчас вынесу.
- Папа уже вынес, мама не успела! Ха-ха-ха!

***
Может остановиться посреди дороги:
- Стой, мама! Амашки (обнимашки)!
Нужно срочно обняться, иначе дальше ходу нет.

***
В магазине хватает все подряд и бросает в корзину, за каждым предметом реплика:
- Выбрала!
И хоть ты тресни, поэтому стараюсь в магазин не брать)))

***
Любит стоять в углу, потому что такого вида наказания не знает. Заходим в подъезд, бежит в угол.
- Хочу тут стоять.
- Пойдем, дома постоишь, если тебе так хочется.
- Нет, здесь!

***
Словарик: ма – сама, бусь – боюсь. Вместо «не» говорит «а»: а наю (не знаю), а видела, а надо, это а я…


3 года
В маршрутке увидела муху и громко кричит:
- Мама, убей!

***
Опять же в маршрутке:
- Мама, я пукнула!

***
Пей мне – помоги попить.

***
Вечер. Ноябрь. Темно. Идем из детского сада.
- Побежали скорей домой, я не хочу стать черной (видимо боится, что окружающая темнота ее поглотит).
Потом:
- Давай просто пойдем. Мы уже устали.
Все за нас обеих знает)))

***
Идем мимо аптеки. Возле вывески горит крест, меняет цвета. Сначала любуется разными цветами, потом видит красный:
- Мама, стой! Нельзя идти.
Как на светофоре. Потом появляется зеленый:
- Можно идти.
Он по пути в детский сад и обратно, так что добираемся каждый раз с остановками)))


СТАРШАЯ, 6 лет
Свекровь зовет меня чем-то помочь. Дочь реагирует:
- Без меня? Я же помощница!

***
Читает текст о волке:
- Волк – родственник…
Не дочитав, реагирует:
- Какой еще родственник в лесу?

***
Читает какое-то предложение и уточняет:
- Тире, значит, пауза?
- Да.
Продолжает читать:
- Волк, пауза (молчит), достаточно (продолжает читать)…

***
Ехала с горки и ударилась о лед:
- Никогда больше не буду кататься, только завтра.

***
Рассуждает:
- Женщина должна лежать на диване, а жених ей все подавать.

***
Часто не может сразу пойти умываться и чистить зубы. Делаю замечание. Ответ:
- Моя справедливость где-то бродит.

***
Приложила подушку к животу:
- Живот расподушился.

***
Нужно со старшей съездить в поликлинику. Старшая уговаривает младшую остаться с папой:
- Вам будет весело! Помнишь, он играл с тобой? Он все такой же!

***
Зову:
- Пойдем чистить зубы.
Ответ:
- Сейчас! Дойду до края Вселенной!

***
- Когда я вырасту, выйду замуж за Гошу. Он ходит в очках. Такой умный!

***
- Мама, тебе нравится быть заботливой?
- Да.
- Значит, ты любиха. Любиха – это тот, кто любит.

***
Любит играть в карандаши-дети. Иногда она их воспитатель в детском саду. Иногда рассаживает перед телевизором для просмотра мультфильма. Часто придумывает с ними разные сюжеты. Папа говорит, что фантазия мамина, вырастет, тоже будет романы писать)))
Запомнилась реплика:
- Завтра вам идти на прививку, точите головы!


7 лет
- Доченька, просыпайся, пора в садик (летом еще ходила).
- Не хочу в садик.
- Ты ведь говорила, что хочешь?..
- Перепутала слова!

***
Подбирает рифмы: провоз – цветоз.
Первое слово понятно, но второе вызвало вопрос и ассоциации болезненные: сколиоз, описторхоз, сальмонеллез… Спрашиваю о значении.
- Цветоз – это цветок, который всегда цветет.
Оказалось все гораздо проще)))

***
Перебирает профессии, кем хочет стать.
- Водителем быть не хочу, а то вдруг у меня машина сломается, а я женщина. Ветеринаром тоже не хочу, а то вдруг мне крокодила привезут, и он меня укусит. Буду почтальоном, машину чинить не надо, никого лечить не надо…
Раньше хотела художником стать, объясняла тем, что это самая легкая профессия, ничего делать не надо, сиди и жди вдохновение.

***
- У меня мысль полна ума.


Раз полна, значит, продолжение следует…
Подождем)))



* Изображение из интернета



Продолжение:
http://proza.ru/2022/08/13/1703


Рецензии
Дети неподражаемы! Спасибо, Катенька! Порадовала от души!
Детские перлы ни с чем не сравняться!
ТАЛАНТЫ растут!

Натали Бизанс   23.02.2023 14:20     Заявить о нарушении
Здравствуй, Наташенька!
Сама не нарадуюсь своими солнышками)

Рина Филатова   25.02.2023 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.