2002 - 2

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало - тут :  http://proza.ru/2021/11/26/1894

















Хотя - сейчас я не могу вспомнить точно - сколько времени у меня заняло оформление документов.
В принципе - не очень долго.
Съездить - занять денег.
Туда - возможно с ночёвкой на промежуточном вокзале.
Ночёвка, или две - "в пригороде".
Вечером - в деревню.
Ночёвка на вокзале на обратном пути - рано утром в своём посёлке.
Сфотографироваться.
Где - не помню.
Но - скорее всего - тут же в райцентре - где и "родной" теперь отдел  ПФР - по месту прописки.
Фото, вроде уже - тоже сразу делали .....
Не неделю, как в  СССР.

Оставалось ждать изготовления пенсионного удостоверения.
Дней десять.
Без него справка была не действительна для проезда в транспорте.
Но драного помятого истощённого молодого мужика - со справкой о выписке из больнице, и со справкой  ВТЭК  - провозили-таки.
Контролёры в электричках не идиоты.
"Цепными псами" их бездельники и алкаши делают.
Которые могли бы, всё же - не весь свой "калым" пропивать .......
А те - больные, которые ко врачам никогда не пробьются.
А надо бы - лишать их дееспособности, и организовывать принудительную трудотерапию .......

Может - и оформлял-то я все эти документы - недели две от силы.

Не сразу пришли в район документы от врачей врачам.
Не сразу стали начислять пенсию - хотя начислили потом всю сумму - с момента признания инвалидности.
А так как это произошло в самом "кончике" декабря - на январскую пенсию я уже имел право.

Видимо - в первых числах февраля на почте в своём посёлке и получил.
Пришлось заводить сберкнижку - сбербанковскую.
Десять рублей класть.
И потом на неё и началось начисление.

Так как я около месяца прожил потом в деревне, и уехал примерно во второй половине марта - сырость началась, но снег ещё лежал - то в деревне я жил с февраля - и после получения пенсии.
Потому что - именно на эти деньги я там уже и начинал хозяйствовать.



Ну а пока всё оформлялось - во время необходимых приездов в город, и в периоды ожидания - мне приходилось так и просить содействия в ночёвке "в пригороде".
В это время я бесплатно курсировал в собор и обратно - и в соборе старался выпросить как можно больше продуктов.


Да - самое главное - закончилось действие лекарств, которые "на мне испытывали" в психушке.
После этого - на несколько месяцев человек чувствует прилив сил, энергии, упорства, интереса к жизни и своим делам.
Обратный эффект, подавляющему работу нервной системы, действию лекарств.


А прописанные уколы я стал получать не сразу.
И для этого тоже - местным врачам надо было дождаться бумаг из облстационара, а потом - меня из города.


Так что - аж до начала февраля мне, возможно - здоровье подрывать ещё не начинали ............


Я старался получше снабдить доступными мне продуктами своих благодетелей.
Крупа и сахар - всем и всегда нужны.
Муку они тоже использовали - сын хозяйки любил печь блины.
Подсолнечное масло.
Ну и - сколько-нибудь конфет, печенья, пряников .......


Жили они - трое взрослых и четырёхлетняя девочка - на две минимальные пенсии.
Сын хозяйки - или не работал, или - не приносил "в дом" .......


Вот я и не поленился - в нашедшееся свободное время - навестить нового знакомого - по больнице.


http://proza.ru/2021/11/23/2057


В моём положении - многое может пригодиться ....

Не впервой ...........

Приехал бесплатно электричкой в городок - километрах в сорока от областного центра.
Наверно - утром собрался.
Жил он недалеко от станции.

"Двушка" в кирпичной пятиэтажке, года  1983-го постройки.
Одна комната - запертая - принадлежит какой-то молодой семье.
Одна - им с приёмной матерью.
Не слишком широкая пятиметровая комната.
Заставленная шифоньером, двумя диванами, столом, телевизором, стульями.
Просторно не показалось - из-за сразу двух диванов.

Что же ещё он умудрился пропить  ? ...................

Или - что-то назад вернули  ? .....................

Не помню.

Вода есть, но была ли горячая, и нормальная ванная .............
Вообще-то - всё должно было быть, но особенно ухожено не было - это точно помню.
Коммуналка .........

Плита с газом есть - и слава  Богу - горячий чай будет, а без этого после зимних поездок не очень хорошо........




.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     НИЧЕГО     СОДЕРЖАЩЕГО      СПИРТ       НЕ        УПОТРЕБЛЯЛ


КРОМЕ         ПАРЫ          СТОПОК          СРЕДНЕЙ             ДОРОГОВИЗНЫ          ВОДКИ


ПЕРЕД              2003            ГОДОМ



.



А дальше - пока только тут  :  http://proza.ru/2021/08/11/123



.



.



.



.


Рецензии