Семь-я. Часть 12. Глава 1

   Книги читала запоем, Миша взял на себя все заботы о малыше, наблюдая за бурей эмоций, происходящих в Эрике. Сколько слёз она пролила! Одно дело читать чьи-то романы, другое - быть сопричастным к истории. Теперь всё открывалось в ином свете. Она то и дела спрашивала: а это кто? Кем был? Кем стал?.. Разве найдёшь ответы на все вопросы? Иногда разгадки приходят сами, как прозрение, образ, сердцем чувствуешь, даже если объяснить не в силах.
-  Все мы не раз встречались и возможно ещё встретимся... Нити любви нерушимы. Они тянутся за нами, завязываются в кармические узлы, или наоборот, распутываются, но истинное чувство не разорвать. Узоры жизненных полотен неповторимы, они всегда разные, как не существует двух одинаковых душ. Есть родственные, есть противоположные, но все уникальны. Ведь мы - дети Бога, частички Его Самого. Возможно, когда все разрозненные клетки соберутся во едино - станут Им? Процесс единения уже не остановить. Всё больше семей подобных нам, где близкие помогают раскрыть потенциал тем, кого любят.
-  Ты хочешь, чтобы я преобразилась? - Эрика испытующе взглянула на мужа.
-  Нет, душа моя, единственное чего жаждет моё сердце - это видеть тебя счастливой. Выбор всегда останется лично за каждым из нас. Свобода выбора - закон Вселенной. Если ты изберёшь путь просвещенной, мне ничего не останется, как принять его. Ну, а пока, я могу наслаждаться тобой, такой, какую избрал и полюбил навеки! - они жарко обнялись, и поцелуи заставили забыть про упавшую на пол книгу прошлых воплощений.
-  Мне никогда не напиться и не надышаться тобой... Всегда будет мало, - Миша взял любимую на руки и они исчезли за дверями спальни.

-  И это тоже выбор, - с улыбкой вздохнул Дариен. Ничто человеческое было ему не чуждо, просто горизонты стали намного шире и видней. Он не ждал, что сестра попросит инициации. Одно то, что Эрика узнала и приняла, уже облегчает всем жизнь. А когда этого станет мало, и душа потребует развития, зависит только от неё.
   "Жюлиан вышел на связь. Его открытие может изменить ход истории."
   "Благодарение Всевышнему, что этот человек, стал одним из нас! И в этом твоя заслуга, Агнешка!"
   "Скорее ещё Жюзьен. Кто из нас не ошибался? Знаете, а я ведь тогда сразу почувствовала, что в этом заезженном Казанове, умирая, кричит душа. Как сейчас помню пустыню Забвения, где засыпают замёрзшие души..."
   "Ты не могла иначе."
   "Только ты и могла."
   
-  Три голоса в одном теле, каково это?
-  Словами не передать. Опыт каждого - общее сокровище. Там нет плохого или хорошего, правильного или неправильного. Всё ценно, что пройдено. А единение - блаженство. Как при взаимном оргазме, достигая наивысшей точки наслаждения, на миг кажется, что мы становимся одним, только у них это естественное состояние, непоколебимое, духовное, конечно.
-  И ты всё это видишь и слышишь? - Эрика даже отпрянула от мужниного плеча.
-  Когда допускают. Дариен, как и любой из нас, может на время закрыться.
-  Значит, они не знают, чем сейчас мы тут занимаемся?!
-  Конечно нет. Поверь мне, никому это там уже не интересно.
-  Но ты же со мной, несмотря на то, что один из них.
-  Я просто люблю тебя, чутко ощущая твои потребности и желания. Это мой выбор. Например, Жюлиан выбрал путь одиночества и посвятил себя науке. И поверь мне, этот парень изменит мир.
-  А благодаря кому?! - Эрика подскочила как ребёнок и засмеялась. - Это я его бросила!
-  Козочка ты моя! Вернись в постель, ребёнка разбудишь...

-  Таким образом, вирус сам себя уничтожит в процессе мутации, - Жюль выдохнул с облегчением и чувством удовлетворения своей работой.
-  Но что будет с теми, кто пойдёт "добровольно" на их чудовищные эксперименты? О, Всевышний!
-  Дариен, одному Богу решать.

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/14/1198
 


Рецензии
Очень рада появлению новых глав.
Вдохновения тебе, Наташенька!
Потрясающе интересно!
И так много надежды на лучшее, что очень хочется верить каждому слову!

Ольга Смирнова 8   03.01.2022 20:16     Заявить о нарушении
Сейчас и надо верить и думать только о самом добром и хорошем!
Иначе - не выжить.
Вот и пишу...
С любовью,

Натали Бизанс   04.01.2022 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.