Русский поэт, прозаик, переводчик. Союза Член...

Русский поэт, прозаик, переводчик. Союза Член. И суть, готишный зодчий Андрей Добрынин выдал нам шыдевр. Поберегите, графоманы, нерв...

На кладбище, где собираются
Вампиры угрюмой толпой,
Я встретился в день Конституции
С красивой вампиркой одной.

Точней, была ночь Конституции,
Поскольку стемнело давно.
Готовил статью о вампирах я
В газету бульварную. Но

Увидел вампирку хорошую
И враз про статью позабыл.
Мы с нею столкнулись в проходике
Среди ограждённых могил.

Струилось сияние лунное
С её молодого лица
За ней ковыляли вздыхатели —
Оживших два-три мертвеца.

Прогнал я галантных покойников,
В них бросив зубок чеснока,
А девушке важно представился —
Мол, я журналист из "МК".

В восторге она захихикала:
"МК"? Журналист? Хи-хи-хи!
Хочу я пойти в журналистику,
К тому же пишу я стихи.

Не можете ль мне поспособствовать?
А я не останусь в долгу,
Внедриться в тусовку вампирскую
За это я вам помогу".

Вампирка с той ночи печатает
В "МК" за статьёю статью,
А я у важнейших начальников,
Свободно беру интервью.

Она стихотворными книжками
Уже завалила страну,
А я по ночам с олигархами
"Кровавую Мэри" тяну.

С вампиркой мы вскоре слюбилися,
Бессмысленно это скрывать.
При сексе намордник и варежки
Прошу я её надевать.

******

Знаю Раю одну. Ее мерзкий вомпир как-то тоже под праздник слегка соблазнил. Раскрутил, гад, на куни и clitors погрыз. У него – нестояк, а для Раи – каприз. Конституцию Рае читал сутенер. Революция смыла девичий позор. Стали женщины общими, как кокаин. Каждый Каин – хозяин, ханжа – Насреддин. С катехизисом не заморочились, знать. Стали кризиса ждать да коньяк попивать. Кое-как себе Библию перевели. Многотомным студентам платили рубли. Написали «без ляпов», – ну, класс-так, шестой, – некий текстик сумбурный а-ля Трубецкой. Нарекли Конституцией. Стали учить… Это тост был. Успели, надеюсь, налить?

***WD***


Рецензии
Ни за коня в пальто, и ни за член в халате
пить не хочу, с меня сегодня хватит.)

Вадим Михайлов   15.12.2021 19:04     Заявить о нарушении
А я купил настойку "Богртыръ", но открывать пока боюсь пузырь. Ведь это местная - на травах, белене... Немного ссыкотно в час этот даже мне. Какие сны мне опосля приснятся? И как бы после в ПНД не оказаться? Посторожу мгновенья этой ночи И если призрак явится опять, Налью ему. Подрочим - напророчим...
-- Тсс, замолчи; смотри, вот он опять!
(Марцелл)

Данкэ за экс, Вадим! Шикарно!)

Вадим Вегнер   15.12.2021 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.