Записки друга - экстрасенса - 7

ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ:
Мой друг экстрасенс и целитель-биоэнергетик Виктор Николаевич (так мы его условно назовем) не желает огласки своих способностей, которая может усложнить его размеренную жизнь скромного московского пенсионера, но после долгих уговоров,  согласен регулярно надиктовывать мне свои мемуары, как достаточно опытному писателю и журналисту (при моей дальнейшей литературной обработке с публикацией в интернете). Итак, дорогие наши читатели, вот - еще одна история  (все подробности того, как, когда и почему он стал экстрасэнсом, будут постепенно раскрываться по ходу воспоминаний).

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА – 3
 
В моей богатой событиями тридцатилетней практике целителя-биоэнергетика и экстрасенса  было еще одно памятное, третье по счету и самое трудное исцеление запущенного послеоперационного расширения вен (о  первом и втором исцелениях менее сложного варикоза я уже  говорил выше). А начиналась вся эта история с того, что летом 1993 года моя близкая родственница Юлия собиралась отдавать свою семилетнюю дочку  Анечку, как говорится,  «первый раз в первый класс». Однако в этом непростом деле у нее была серьезная  проблема с выбором для ее дочери по-настоящему хорошего классного руководителя.

Юлия была уверена в том, что самым лучшим учителем для юной Анечки могла бы стать проживавшая неподалеку добрая, умная  и отзывчивая преподавательница начальных классов Надежда Ивановна, которая являлась еще и отличным репетитором. Но в «лихие девяностые» годы ей, во-первых, было уже лет под 50 (хотя настоящая проблема была не в возрасте), а, во-вторых, она страдала сильнейшим  варикозом. Не помогла ей, по большому счету, и сделанная в 1991 году хирургическая операция по удалению пораженных вен.
 
Поэтому в том самом памятном 1993 году Надежда Ивановна  очень сомневалась,  стоит ли ей вообще браться с 1-го сентября за новый первый класс, соглашаясь на его пятилетнее обучение. В принципе,  она вполне могла бы отказаться от роли классного руководителя, и вместо этого заниматься только репетиторством.

Заранее поговорив с Надеждой Ивановной и тщательно оценив все «за» и «против», родственница Юля выбрала момент и обратилась за помощью ко мне:
 - Слушай, народный целитель, а не мог бы ты сам поговорить  с Надеждой Ивановной, чтобы она не побоялась взять  себе новый класс с 1 сентября, и тогда бы наша Анечка могла поступить на учебу именно к ней? Лучшего преподавателя начальных классов все равно не найти. Но, для того, чтобы Надежда Ивановна на это согласилась,  тебе придется очень серьезно подлечить ее варикоз!
 
- Когда мне надо зайти к Надеже Ивановне? – почти не раздумывая, спросил я в ответ свою Юлю, которая знала о моих целительских способностях не хуже меня самого.

Как только я заглянул после этого разговора домой к Надежде Ивановне и сделал ей наше предложение, она от него, конечно, не отказалась, но и не собиралась просто верить мне на слово. А, в результате,  мне теперь надо было за последний летний месяц 1993 года так подлечить Надежду Ивановну, чтобы она могла без колебаний выйти 1 сентября на торжественную школьную линейку и стать надежным классным руководителем Юлиной Анечки.

При первом же осмотре Надежды Ивановны мне сразу стало ясно, насколько трудную задачу я себе выбрал. Ведь, по сравнению с ее многострадальными  ногами, дополнительно изуродованными еще и грубой хирургической операцией, оставившей вместо удаленных вен плохо зажившие рубцы, мои  пациенты в (приведенных выше) 1-м и 2-м эпизодах «исцеления варикоза»  показались  мне лишь «слегка больными людьми».
 
Но, как говорится, «взялся за гуж, так не говори, что не дюж»! Поэтому, мне весь август приходилось как следует   напрягаться и терпеливо заходить домой к поверившей в биоэнергетику Надежде Ивановне (благо, она жила неподалеку), чтобы каждые 1-2 (реже - каждые 3) дня затрачивать  на один сеанс, при моей полной самоотдаче,  минут 40 - 50.

Работал я тогда по единой, хорошо отлаженной  схеме: сначала - открытие главных тонко-энергетических центров пациентки, затем - использование наиболее  эффективных  биоэнергетических пассов на близких от исцеляемых мест расстояниях (но без касаний), в финале – закрытие тонко-энергетических центров с восстановлением полной биоэнергетической защиты.  Все это время, пока я манипулировал тонкими энергиями и применял изощренную экстрасенсорику,  моя пациентка  Надежда Ивановна сидела в удобном кресле, а я стоял рядом с ней и «работал не покладая рук».
 
Первые две недели мои исцеляющие сеансы какой-то  особой пользы Надежде Ивановне почти не приносили, хотя она и говорила из вежливости, что ей уже «существенно лучше». Зато в течение третьей и особенно четвертой недели положение заметно изменилось. Теперь ноги Надежды Ивановны с каждым разом все лучше и лучше реагировали на мою биоэнергетику, зримо избавляясь от привычной синевы и отечности. Даже ее весьма «неэстетичные» хирургические швы, оставшиеся по ходу вен, с каждым исцеляющим сеансом заметно подтягивались и бледнели.

- Отлично, нет ни малейшей тяжести в ногах! Ну, теперь-то уж я уверена, что смогу в этом году взять на себя первый класс! Ведь, общение с детьми – это такая радость! – без тени сомнения заявила мне Надежда Ивановна по ходу очередного сеанса, происходившего в канун школьной линейки, запланированной на 1 сентября, - Большое Вам спасибо!

Это была настоящая, действительно большая победа над более чем серьезным, казалось бы неизлечимым недугом замечательного педагога и «учителя от Бога» - Надежды Ивановны!  После этих ее слов она уже больше не колебалась, и  с удовольствием приняла первый класс.  Понятно, что Юлина дочурка Анечка тоже с большим удовольствие начала у нее в этом классе учиться, и все прошедшие пять лет была почти круглой отличницей.
 
А моя личная миссия, как дежурного целителя по поддержанию венозной системы Надежды Ивановна, закончилась тоже далеко не сразу. Я тогда в течение пяти лет Анечкиного обучения в начальной школе,  пусть не так  часто, как в начале, но все же регулярно  подлечивал  Надежду Ивановну, соблюдая наш договор.  Ну а после этих пяти лет,  я потом уже более эпизодически, но по-прежнему регулярно продолжал ее лечить значительное время спустя. Кстати говоря, воспрянув духом в результате моего начального лечения, Надежда Ивановна потом уже и сама все более смелела и не признавала свою болезнь такой уж неизлечимой, применяла продвинутые компрессионные чулки и старалась избегать наиболее вредных статических поз.

В результате, Надежда Ивановна еще очень долго, практически  до самой старости (лет более чем до 70) оставалась всеми признанной лучшей учительницей начальных классов нашей школы и прожила большую, полноценную творческую жизнь.


Рисунок - авторский коллаж

Предыдущая часть http://proza.ru/2021/12/17/59

Продолжение http://proza.ru/2021/12/22/72


ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА-2 (Записки экстрасенса-6)http://proza.ru/2021/12/17/59

ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА-1 (Записки экстрасенса-5)http://proza.ru/2021/12/16/95

ИСЦЕЛЕНИЕ НЕИЗЛЕЧИМОЙ ОНКОЛОГИИ (Записки сенса-4)http://proza.ru/2021/12/15/105

ИСЦЕЛЕНИЕ ЯЗВЫ ЖЕЛУДКА (Записки экстрасенса-3)http://proza.ru/2021/12/14/119

ИСЦЕЛЕНИЕ КАТАРАКТЫ (Записки экстрасенса-2) http://proza.ru/2021/12/13/92

ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ В МЕТРО (Записки сенса-1)http://proza.ru/2021/12/12/160


Рецензии