Нескучная практика. Глава 23. Из сериала Алиса

Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/12/16/1917

Глава 23

Огромное зеленое поле. Пахнет пряной травой. Белые ромашки склонились надо мной. Я лежу и смотрю в небо. Оно голубое и безбрежное, как будто вечность. Тело устало болит, но мне не страшно. Я знаю, что буду жить в вечности. Красивая бабочка села на лицо и взмахнула крылышками. Пчхи! – чихаю от пыльцы и... открываю глаза.

Лежу на грязном полу со связанными руками. Рядом валяется Стрекоза (нашла время спать!). И жутко воняет гарью.

Пытаюсь подняться, тело пронизывает боль. Падаю на пол и закрываю глаза. Не хочу в реальность. Хочу на зеленое поле и в бесконечное небо. Хочу в вечность...

Только эта горелая вонь! Она отвлекает от мечты. Почему-то слезятся глаза... Да это пожар!

Страх спицей впивается в мозги. Они подожгли дом! Надо выбираться! С трудом поднимаюсь и сажусь. Руки затекли под веревкой. Нужно ее развязать. Рву зубами узел. Не поддается, гад! Еще и еще раз! Ага, вот сдвинулся. Еще! Что-то треснуло во рту, потекла кровь. Язык натыкается на острый край. Блин, передний зуб сломался! Ладно, не до него. Освобождаюсь от веревки, рву на себя дверь, ведущую на кухню. Пламя врывается в комнату. Мама! Горим! Едкий дым бьет по глазам. Слезы льются рекой. Я задыхаюсь!

Хватаю какую-то тряпку, машинально завязываю нос и рот. Стул летит в окно. Звона стекла почти не слышно – только треск паленого дерева. Свежий воздух врывается в комнату, и пламя вспыхивает в геометрической прогрессии. Быстрее, нужно вылазить из этого адского дома.

Тащу к окну сонную Стрекозу. Ну она и тяжелая! А на вид – щепка. Перебрасываю через окно. Она как бревно валится на землю и катится с горки. Выпрыгиваю сама. Хорошо, что окно низко над землей. А вообще, какая разница! В экстремальных ситуациях про такое не думаешь. Одна мысль – спасти свою жизнь. Теперь я понимаю, как люди с испугу запрыгивают на крыло самолета или преодолевают двухметровые заборы...

Оттаскиваю Стрекозу подальше от горящего дома. И вдруг... взрыв! Наверное, взорвался газовый баллон на кухне... Горящие куски дерева летят прямо на нас! Быстрее, быстрее! Нужно отбежать как можно дальше! Тащу Стрекозу изо всех сил по грязи и кочкам. Ничего, потом отмоется, по ней давно уже ванна плачет.

Навстречу бегут какие-то люди. Ба, и тут знакомые лица! Это Цезарь и Прыщик. Ну точно, как в кино – менты приходят под самый конец, когда, в принципе, их помощь уже не нужна. Хэлоу, ребята! У нас и без вас уже почти хэппи энд! Вдруг слабость волной окатывает тело. Ноги подкашиваются, и я падаю прямо на землю.

– Алиса! Алиса! Ты в порядке? – такие родные синие глаза, как море, склоняются надо мной. – Все будет хорошо. Не волнуйся.

А я не волнуюсь. Чего волноваться? Я теперь знаю, что буду жить в вечности, где зеленый луг и безбрежное небо. Боже, так хочется спать...

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/20/1917


Рецензии