Нескучная практика. Глава 29. Из сериала Алиса

Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/12/24/1958

Глава 29

В эту ночь так и не удалось поспать. На Прыщика, как на свет лампочки, налетели мотыльки, ой, то есть врачи, менты и сонный Македонский. Серега, оказывается, получил от «ночной незнакомки» изрядную дозу снотворного. А мог бы отхватить и смертельную, судя по количеству жидкости, оставшейся в шприце. Шприц, кстати, мнимая «сестричка» с перепугу выронила на пол. Но, к сожалению, «пальчиков» на нем не оказалось – работала в перчатках. Серега продолжал храпеть под капельницей, даже не подозревая, что его отстранили от дела. Да, Энерджайзер второй раз ошибок не прощает.

А меня на утро Экстремал поволок к «замечательному специалисту» зубных дел, который должен был прилепить мне новый зуб. Боялась я жутко, даже сама не понимала почему. Наверное, страх перед стоматологом укоренился в нас на генном уровне и черпал истоки в советских временах, когда обезболивание применяли только если вырывали зуб.

На самом деле сейчас все по-другому. «Замечательный специалист» сделал маленький укольчик, и через пару минут верхняя губа приняла безграничные размеры. Нет, вообще-то губа осталась прежней, только казалось, что она параметрами как у бегемота. Я закрыла глаза, чтобы не видеть всей прелести металлических сверл, иголок и прочих инструментов. И постаралась думать о чем-то приятном. О детстве, с его беззаботным смехом, ласковыми руками мамы и вкусом парного молока у бабушки. Об учебе в университете, забойных друзьях, интересных лекциях. О начале практики в Бобровске, голубых глазах Цезаря, которые, как море, меняют свой цвет в зависимости от настроения... Стоп! Я же говорила, что больше ни за что не буду думать о Цезаре! Все! Надоело!

– Нет, еще не все, девушка, потерпите  чуть-чуть...

Боже, я опять думаю вслух! Открываю глаза. Стоматолог сосредоточено копается в моем рту. А с соседнего кресла  какой-то дедок замечает:

– Ох, а как мне надоело, деточка, ты даже не представляешь!

Сочувственно кошу глаза на соседа (голову же нельзя повернуть!). Дед как дед, неопределенного возраста (а вы можете отличить 60-летнего от 70-летнего?). В костюме, при галстуке. И где-то его лицо я уже видела. Ага, в картинной галерее. Он на открытии выставки выступал. Какой-то большой начальник. А может, бывший? В его возрасте вряд ли еще работают.

– Ах, Анатолий Сергеевич, вы здесь? – вдруг из коридора материализуется Экстремал. – Как ваши дела, как здоровье?

– Ничего идут дела – голова пока цела, – отвечает детским стишком Дед.

Экстремал что-то щебечет Деду, почтительно склонив голову. Да, наверное, Дед еще не отошел от дел, раз ему столько внимания.

– А вот теперь все! – радостно сообщает «замечательный специалист». – Смотрите – даже лучше, чем был!

Действительно, зуб стоит на прежнем месте. Мой зуб! Уж как его умудрились восстановить, не знаю, но стоматология явно продвигается вперед, причем, с прогрессом.

А потом я по плану операции отправилась в... редакцию. Так, узнать, чего новенького, получить задание, а заодно по секрету  сообщить Швабре (!), что съеду на пару деньков к знакомой тетеньке в Здудичи. Так, чтобы отдохнуть, попить парного молочка. Не одна поеду, с другом. Он типа врач-нарколог, прохожу у него реабилитацию после пары приключений. А приключения почище, чем в компьютерных играх. Вот видишь, какой фингал?

Пришлось Швабре продемонстрировать синяк под глазом, приподняв солнцезащитные очки. На него это произвело впечатление. В общем, достаточно запудрив Швабре мозги, на самом интересном месте я удалилась. Предоставив ему возможность додумать недосказанное и передать самому Полковнику. Цезарь просто предполагает, что именно Швабра сливает военкому про меня и не только всю информацию взамен, скажем, на отсрочку от армии. К тому же, парень оказался на подозрении по поводу подбрасывания экстэзи нам с Прыщиком в стаканы. Ладно, я на него почему-то не в обиде – волосы рвать не буду и даже в армию пару писем напишу. Все равно он туда попадет постигать азы военной службы. Что-то подсказывает, что недолго военком будет на своей должности красоваться.

Так что операция «Полковник», можно сказать, уже началась.

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/27/1704


Рецензии